Чтобы создать рекламу автомобиля за $160000, этот парень использует миниатюрную модель за $32
31.03.2017 21:22
—
Калейдоскоп
| Flytothesky
Источник материала: Flytothesky Чертов гений! Маркетинг автомобилей и реклама автосалонов стоят огромных денег. Но только не в том случае, когда над проектами работает Феликс Эрнандес. Раньше Феликс уже работал с компанией Ауди. Тогда он фотографировал миниатюрный автомобиль за 40 долларов. Но его работы выглядят так реалистично, что игрушку невозможно отличить от настоящей Ауди R8 стоимостью 160 тысяч долларов. Его последним проектом было создание рекламы Audi Middle East в центре настоящей пустыни, которую он соорудил в своей фотостудии. Сам Феликс Чтобы осуществить все свои задумки, фотограф пользуется самыми разными материалами. Например, крытое шоссе Феликс «построил» из пенопласта, светодиодов и наждачной бумаги, а песчаные дюны — из мелкого крашеного порошка, смешанного с водой. На фото всё это выглядит настолько обманчиво, что невозможно поверить в игрушечность этого мини-мира. Текст: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Чертов гений! Маркетинг автомобилей и реклама автосалонов стоят огромных денег. Но только не в том случае, когда над проектами работает Феликс Эрнандес. Раньше... |
|