Отказ «Мастер-Банка» в выдаче кредита туроператору «Ланта-тур вояж» привел к банкротству туркомпании, сообщила на пресс-конференции пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина, передает БЕЛТА.
Она отметила, что авиакомпания «Аэрофлот» отказала клиентам «Ланта-тур» в выдаче билетов, пока туроператор не рассчитается по долгу, но «Мастер-Банк» отказал компании в кредите. «Кассовый разрыв был такой, что компания не смогла ничего сделать и была вынуждена закрыться», — отметила она. «Безусловно, основную ответственность в данном случае все-таки несет «Ланта-тур», которая расплачивалась поступающими от клиентов деньгами за предыдущие туры», - сказала она.
Для консультаций туристов по вопросам возмещения ущерба работают телефоны горячих линий «Ланта-тур вояж» (7)495)786-68-60, Ростуризма (7)495)607-39-49, (8)985)226-82-71 и Роспотребнадзора (8)800)100-00-04.
Как информирует официальный сайт OАО «Мастер-Банк», он был основан в 1992 году. «Мастер-Банк» является универсальным банком, который предоставляет все виды банковских услуг. Бизнес «Мастер-Банка» в равной степени сосредоточен на обслуживании частных лиц и корпоративных клиентов: от предприятий малого и среднего бизнеса до крупнейших корпораций.
«Ланта-тур вояж» — одна из самых крупных компаний на российском рынке — 27 января неожиданно приостановила свою работу. В результате около 100 клиентов компании не смогли вылететь за границу в ночь на субботу, 28 января. По информации Ассоциации туроператоров России, в минувшие выходные по турам этой компании должны были бы вылететь около 600 человек. За рубежом оказались почти 3 тыс. клиентов «Ланта-тур», у многих из них возникли проблемы с гостиницами. Компании «Ланта-тур вояж» больше 12 лет, она специализируется, в частности, на таких направлениях как Таиланд, Вьетнам, Индия.