«Белинтурист» считает, что некоторые объекты военно-исторического туризма забыты. 21.by

«Белинтурист» считает, что некоторые объекты военно-исторического туризма забыты

25.09.2014 17:00 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

«Экскурсионная тема в Беларуси остается на подъеме», — заявил директор филиала «Белинтурист» РУП «Центркурорт» Алексей Стрельченко, сообщает БелаПАН.

Он, в частности, отметил одно-, двух- и трехдневные экскурсионные туры по стране, которые организовываются круглый год каждую пятницу, субботу, воскресенье и пользуются популярностью. Экскурсионный туризм, по словам Стрельченко, популярен не только в столице. «Это заметно и по всем областным центрам, каждый из которых имеет свое лицо, ауру и свой экскурсионный продукт», — подчеркнул директор «Белинтуриста».

Вместе с тем, добавил он, туристы недостаточно хорошо знакомы с мемориальными объектами в областных городах. Хотя, как считает Стрельченко, каждая область способна предоставить свою интересную двух-, трехдневную программу, не включая в нее посещение исторических объектов Минска.

Директор «Белинтуриста» затронул проблемы объектов военно-исторического туризма, которые пока не пользуются особой популярностью. »Пересматривая существующие программы, возникает мысль о партизанской тематике, но с точки зрения ее востребованности на международном рынке, эту тему можно назвать забытой», — сказал он.

В качестве таких забытых объектов он назвал Музей памяти патриотов Витебщины. Стоит также обратить внимание на форты Гродненской крепости, места на Березине, где при переправе через реку погибла большая часть армии Наполеона. Это пока малоизвестные, но уникальные и перспективные объекты, подчеркнул директор филиала «Белинтурист».



 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  «Экскурсионная тема в Беларуси остается на подъеме», - заявил директор филиала «Белинтурист» РУП «Центркурорт» Алексей Стрельченко, сообщает БелаПАН.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика