Американский образ жизни наступает на белорусского потребителя
11.12.2015 21:18
—
Разное
|
minsknews.by Hampton by Hilton, под брендом которого в этом году открыл двери отель в Минске, занял первое место среди самых популярных франшиз на рынке США. И в целом для белорусского рынка характерна в последнее время американизация потребительского рынка. Hampton by Hilton привел в Беларусь голландско-российский бизнесмен Судхир Гупта. Как указывают составители В 2014-2015 годах на белорусском рынке наблюдался настоящий наплыв популярных американских брендов из рэнкинга Entrepreneur. Это – fast-food KFC (16 место), пиццерии Papa John`s (30), кафе-мороженые Baskin-Robbins (43), кондитерские Cinnabon (65), риэлтерское агентство Re/MAX LLC. Строится в настоящее время гостиница Doubletree by Hilton (128). Также в Беларуси присутствуют McDonald`s (14), The UPS Store (21) и отель сети IHG - Crowne Plaza. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Hampton by Hilton, под брендом которого в этом году открыл двери отель в Минске, занял первое место среди самых популярных франшиз на рынке США. И в целом для белорусского... |
|