Главное про часы 2015: очередное противостояние механики и электроники. 21.by

Главное про часы 2015: очередное противостояние механики и электроники

06.01.2016 15:18 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Главное про часы 2015: очередное противостояние механики и электроники

фото: rbc.ru

Весь 2015 год на наших глазах разворачивалась ожесточенная битва за запястья клиентов, которую ведут швейцарские часовые бренды и титаны электронной индустрии.

После того как в апреле на рынок вышли Apple Watch (первая их презентация состоялась осенью 2014 года), традиционные марки начали одна за другой предлагать часы, совместимые со смартфонами (некоторые работают исключительно на базе iOS или Android Wear, некоторые совместимы с обеими системами), пишет РБК. Помимо классического набора хронометрических функций, смарт-часы предоставляют довольно разнообразный функционал, который обеспечивается теми самыми приложениями, с которыми часы синхронизируются при помощи Bluetooth.


Swatch Touch Zero One

«Умная» новинка Swatch Touch Zero One работает как фитнес-трекер – поможет выбрать виртуального тренера или совершить воображаемое пешее путешествие. Некоторые умные модели Swatch имеют функцию бесконтактного платежного средства – напомним, что у конкурентов есть своя платежная система Apple Pay, а покупки можно оплачивать при помощи Apple Watch.

Отслеживать физическую активность, а также контролировать устройства, подключенные к интернету, позволят новые девайсы IWC Connect и Montblanc Timewalker Urban Speed e-Strap  – устройства, встроенные в ремешок механических часов IWC Big Pilot’s Watch и Montblanc Timewalker. Вся информация отображается на сенсорном дисплее.


IWC Connect


 

Montblanc Timewalker Urban Speed e-Strap

Breitling B55 Connected – хронограф с многочисленными авиаторскими функциями – удобно использовать в паре со смартфоном. Телефон на базе iOS с большим экраном послужит удобным интерфейсом для управления хронографом (настройкой часовых поясов, будильников), к тому же на него можно загрузить результаты хронометрических измерений для удобства хранения и передачи по почте.


Breitling B55 Connected

С виду классические часы Horological Smartwatch Frederique Constant и Alpina отслеживают периоды физической активности и отдыха при помощи встроенных датчиков MotionX и Sleeptracker – информация о выполненной нагрузке (в процентах от запланированной) отображается в аналоговой форме на малом циферблате на «6 часах».


Часы Horological Smartwatch Frederique Constant и Alpina

Часы Bulgari e-Magnesium получили негласное название Wrist-Vault («сейф на запястье»). Модель на основе популярной линейки Diagono призвана обеспечить безопасность личной информации, которая хранится во встроенном электронном чипе, – часы работают как виртуальный ключ к зашифрованным персональным данным, открывают двери автомобилей и банковских ячеек.

Производителям часов действительно немаловажно, чтобы smartwatches не слишком отличались от классических образцов часовой механики. Так, например, цифровые циферблаты TAG Heuer Connected копируют дизайн культовой модели Carrera. В электронную начинку, изготовленную Intel на базе Android Wear, уже установлены сервисы Google Fit, Google Translate, Google Maps и голосовое управление «OK Google»: при наличии wi-fi они функционируют как мини-компьютер на запястье, батареи хватает на сутки, а зарядка осуществляется при помощи контактного устройства.

Часы Bulgari e-Magnesium


TAG Heuer Connected

Производители электроники пытаются играть именно на часовом поле, создавая традиционные наручные часы с «умными» возможностями, а не мини-смартфон с ремешком на запястье, однако реализуют свою продукцию в электронных, а не часовых магазинах.

Кроме лидера рынка умных часов американского гиганта Apple, свои смарт-версии предложили LG, Motorola, Samsung и Sony.


Apple Watch

По данным Forbes, в мире уже продано более 7 млн Apple Watch, но в целом часовщики не видят угрозы в засилье высокотехнологичных часовых гаджетов. Генеральный директор Swatch Group Ник Хайек уверен, что «умные» часы не станут конкурентами часов механических, зато предоставят отличную возможность для традиционной часовой индустрии, поскольку вновь появляется мода носить что-то на руке. Его поддерживает генеральный директор TAG Heuer Ги Семон: «Часы-гаджет представляются нам интересными — ведь это способ сделать и продать классические часы тем, кто никогда не купил бы их себе». «Apple открыли нам дорогу! Чем больше продадут они, тем больше продадим и мы!» — утверждает гений часового маркетинга Жан-Клод Бивер, отвечающий за часовое направление холдинга LVMH.


«Умные» часы от Samsung

 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Весь 2015 год на наших глазах разворачивалась ожесточенная битва за запястья клиентов, которую ведут швейцарские часовые бренды и титаны электронной индустрии.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика