Ностальгия. За сколько можно сегодня купить советские авто "в идеале"
11.06.2016 12:32
—
Разное
|
Тема «совка» нынче в моде: в соцсетях — бесконечные посты на тему «а помните, как было классно?». Так почему бы не обратить внимание и на автомобильную советскую классику? Если вас замучила ностальгия по временам, когда деревья были большими, бензин — дешевым, про страхование гражданской ответственности никто даже не слыхал, а будущее было светлым и прекрасным, есть отличный вариант погрузиться в эти ощущения с головой: купить автомобиль производства СССР. Правда, очень велика вероятность, что сразу после покупки придется погрузиться в мечту еще и руками по локоть для ремонта, но это уже нюансы. Дешевле, легче и проще всего приобщиться к наследию страны Советов с «жигулями» — их очень много в Примечательно, что «жигули» и «Лады», при всей их распространенности, легко превратить в элемент фетиша и объект всеобщего внимания — достаточно привести любую из моделей в идеальное состояние, со всеми хромированными деталями Выбрать хороший « В плане идеального состояния проще всего, конечно, с «козликами» — потому что Для любителей «хардкора» и военной экзотики есть и более экстремальные варианты с военного хранения — Транспортер Переднего Края, он же — Хотя, простой советский человек мечтал вовсе не о ТПК, а о «Волге», самом дорогом автомобиле, теоретически доступном обывателю. Ведь «Чайки» и прочие «ЗИЛы» в открытую продажу не поступали, и максимум, на что мог рассчитывать советский «истеблишмент» — это «Волга». Хотя и ее, после долгих десятилетий накапливания средств, еще нужно было «достать», ну или дождаться очереди на покупку. Которая, кстати, тоже могла растянуться на десятилетия… Зато сегодня — бери не хочу! Вот Если «Волга» была недоступной мечтой и предметом гордости владельца, то статус «народного» автомобиля однозначно принадлежал «Запорожцу» — ЗАЗ-965. И хотя на него тоже нужно было долго копить, и потом тоже долго ждать свой очереди, при все прочих равных стать обладателем «Запорожца» было гораздо проще — потому что если «Жигули» холили и лелеяли, ибо купить другие можно было только по спекулятивной цене, то от «жориков» избавлялись при первой же возможности сменить авто. Зато теперь ухоженный
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Денег нет, но ездить хочется - это наш, белорусский вариант. Обращаем внимание на советскую классику.
|
|