«Крынiца» провела глобальный ребрендинг
24.06.2016 12:06
—
Разное
|
фото: tut.by Пивовареннавя компания «Крынiца» провела ребрендинг не только своей продукции, но и принципов работы. Как сказал генеральный директор компании Александр Кижук, ребрендинг готовился около двух лет и его результат уже в понедельник поступит в магазины. На упаковке новой «Крынiцы» стало две лицевых стороны. Также состав каждого сорта вынесен на лицевую сторону, чтобы покупатель всегда точно знал, что находится под крышкой. В состав новой линейки вошли четыре сорта пива. «Если в любой компании на протяжении длительного времени ничего не менять, это приводит к негативным последствиям, – отметил директор компании. – Изменения были неизбежны и для «Крынiцы». Мы попытались, несмотря на существующий в стране кризис и все финансовые трудности реанимировать «Крынiцу» и делаем это до сих пор. Мы общались со своим потребителем последние полтора года, выявляли свои слабые места, прислушивались к тому, что диктует рынок, что говорят нам люди». По словам Александра Кижука, изменения коснулись не только бренда. В компании с приходом в 2014 году нового руководства и новой команды начался длинный процесс оптимизации, благодаря которому, в том числе, вышли в свет интересные для белорусского рынка продукты. Как заметил гендиректор компании, по-прежнему существенной статьей дохода и стратегически важным направлением «Крынiцы» остается экспорт. «Экспортные рынки сегодня хоть как-то позволяют снивелировать падения национальной валюты, – поделился с «Ежедневником» Александр Кижук. – При падении национальной валюты, если у компании вдобавок нет экспорта, она многое теряет. И хотя в денежном выражении в этом году у нас экспорт упал, в натуральном выражении его удалось сохранить на уровне прошлого года». Доминирующим экспортным рынком для «Крынiцы» был и остается российский, при этом компания активно работаем на рынках Польши, Латвии, Литвы. Также сегодня ведутся переговоры о поставках продукции в Чили и Канаду. Буквально на днях пошла первая отгрузка в Китай. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Пивовареннавя компания «Крынiца» провела ребрендинг не только своей продукции, но и принципов работы.
|
|