Сутки под "кирпичом". Что творится в Минске после закрытия Цеткин и как не попасть там в пробки
05.07.2016 11:39
—
Разное
|
В связи со строительством метро 4 июля Основную транспортную нагрузку взяла на себя Романовская слобода — а она и так была одной из самых загруженных улиц столицы. Около 18.00 пробка тянется от Немиги до Кальварийской. Половина потока с Романовской слободы заворачивала направо — в сторону площади Богушевича. Просто пока еще автомобилисты не поняли, что выехать в сторону проспекта Дзержинского можно по Домашевскому переулку. — Еду от «Короны» на Кальварийской, чтобы проехать весь участок, мне понадобилось 15 минут, — сказал водитель Renault. — Это еще терпимо. А что делать, метро же всему Минску надо, пусть строят. Проблем для движения машин на Романовской слободе добавил водитель Peugeot, который застрял во второй полосе. Откатить машину было просто некуда — первую полосу вдоль тротуара занимал припаркованный транспорт. — Вот, машина закипела, сейчас постою немного, машина остынет и поеду дальше, — растерянно развел руками водитель. Видите, что тут творится — застрял я, и все машины застопорились. Хотя, если водитель Peugeot стал не по своей воле, были автомобилисты, которые, несмотря на загруженность улицы, парковали машины прямо у ограждений, тем самым лишая других автомобилистов нормального проезда. — Видите, что делается? — кричит мужчина из Mercedes, который из-за припаркованных машин вынужден перестраиваться в соседнюю полосу. — Плевать они на всех хотели, надо им припарковаться и все тут, как бараны! На улице Короля движение также было довольно плотным. — Чтобы проехать эту узкую улицу, мне понадобилось 20 минут — это очень долго, просто невыносимо, — пожаловался водитель Ли. А вот на площади Богушевича пробок нет — автомобили быстро проезжают перекресток с круговым движением. Здесь и на других перекрестках стоят инспекторы: при необходимости подсказывают водителям о схеме объезда, а пешеходам — о закрытии некоторых пешеходных переходов и переносе остановок транспорта.
— ГАИ вместе с представителями Дирекции по строительству Минского метрополитена и проектировщиком схемы объезда — «Минскинжпроектом» в первый день закрытия проводила мониторинг движения транспорта в пиковое время утром и вечером по прилегающим к Цеткин улицам, — говорит заместитель начальника ГАИ Минска Андрей Зырянов. — Были проблемы на Романовской слободе — там узкое место, а весь транспортный поток поехал по нему в сторону улицы Немига. Утром там произошло ДТП. Есть проблемы на проспекте Независимости из-за запрета поворота с проспекта на улицу Городской вал. Мы обсудили эти вопросы, в организацию дорожного движения будут внесены корректировки. Что изменят?Уже на этой неделе на повороте с Романовской слободы на Немигу появится дополнительная секция светофора со стрелкой для поворота направо, которая будет работать совместно с поворотом налево с Городского вала. В районе пересечения Романовской слободы и Мельникайте изменится количество полос для движения транспорта: в сторону Немиги будет три полосы, в сторону Кальварийской — две. В некоторых местах также нанесут дополнительную разметку — чтобы водители не путались при движении. ![]() — Сейчас недостаточно загружен объезд по Домашевскому переулку и улице Карла Либкнехта. Хотя мы специально перенесли закрытие улицы Цеткин, чтобы дождаться открытия этого нового проезда для транспорта. Он очень удобен — можно выезжать на проспект Дзержинского и дальше в любом намеченном направлении, не нужно приезжать на Романовскую слободу и там перед Немигой долго стоять на светофоре. Андрей Зырянов говорит, что Клары Цеткин должны открыть к 1 сентября — по крайней мере, будут очень стараться. Напомним, ранее было заявлено, что улица будет закрыта до 1 октября. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В связи со строительством метро 4 июля закрыли движение транспорта на улице Клары Цеткин на участках от площади Богушевича до Карла Либкнехта и от Короля до улицы... |
|