Химик компании "Белита-М": "При создании нашей косметики ни один работник не пострадал!"
19.07.2016 09:34
—
Разное
|
Продукция под торговой маркой « — Косметика «Белита-М» разрабатывается научным центром «Белита-Витэкс». Расскажите, пожалуйста, кто эти люди, которые работают над новинками и разработками? Каким образом происходит создание новинок?— Косметика торговой марки «Белита-М» разрабатывается в собственной лаборатории, этим занимаются химики-разработчики, имеющие соответствующее профильное образование, а также обладающие значительным опытом в работе с косметикой, полученным как на нашем, так и ранее на других косметических предприятиях. Разработка косметики для химика — это постоянный поиск и сложный творческий процесс. Создание новинки начинается с замысла, который впервые может быть озвучен на любом уровне, в любом отделе предприятия. Никого не удивим, если признаемся, что некоторые идеи — это результат вдохновения от продуктов, которые уже вышли в Западной Европе. Но в любом случае требуется адаптация к особенностям нашего рынка, нашего покупателя. Замысел получает оценку в отделе маркетинга и продаж, где изучается его потенциал. Если маркетологи прогнозируют положительный коммерческий эффект от новинки, лаборатория приступает к воплощению замысла: подбираются ингредиенты, получаем образцы сырья и в ручном режиме, небольшими порциями рождается множество вариантов косметического средства, одному из которых после долгих испытаний и суждено выйти на рынок. — А пробуют ли сотрудники «Белита-М» созданные новинки на себе?— Да, конечно, пробники продуктов тестируются в первую очередь нашими работниками — непосредственно разработчиком. Так что разработчик лично заинтересован в том, чтобы продукт сразу получился удачным и мы могли с легким сердцем утверждать: «В процессе создания косметики ни один сотрудник предприятия не пострадал». — Существует мировая классификация косметических средств: масс-маркет, мидл-маркет, селективная косметика (класса люкс), профессиональная косметика и лечебная. К какому классу можно отнести косметику «Белита-М» и почему?— Ассортимент продукции, выпускаемый нами, достаточно широк, и в нем есть средства, которые можно отнести почти к любому из этих классов (исключая разве что лечебную косметику). Но в общем сегмент, к которому в настоящее время мы себя относим, скорее, мидл-маркет. Мы не выпускаем откровенно дешевых продуктов, от которых ждем «сметания» с полок гипермаркетов. Наш покупатель — это посетитель косметических магазинов или больших специализированных отделов, у которого есть возможность не торопясь пройти вдоль полок, рассмотреть продукт, почитать о его свойствах, осознанно сделать покупку. — Можно ли сказать, что, например, крем «Белита-М» по более низкой цене хуже, чем крем «Белита-М», который стоит дороже? В чем разница, кроме цены?— Это слишком упрощенный подход. Невысокая стоимость продукции не говорит о ее низком качестве или недостаточной эффективности. Несомненно, чем больше стоят «комплектующие» — а это не только ингредиенты, но и упаковка — тем дороже выходит продукция. Но не стоит забывать и о маркетинговых приемах, когда, например, производитель выставляет низкую цену для того, чтобы переманить покупателя у конкурента либо занять определенную нишу на рынке. Также может наступить «моральный износ желания», когда выходят новые серии и покупатель меняет существующий проверенный продукт лишь по причине «модности» и интереса. Это не имеет отношения к качеству продукта, но на его цене отражается. — Можете ли вы сказать, что продукция «Белита-М» ничуть не хуже известных зарубежных, более дорогих марок и почему?— Хоть и трудно, но постараемся избежать субъективности в ответе. Абсолютное большинство производителей косметики приобретают ингредиенты у одних поставщиков сырья, то есть, в принципе, из одного источника. Ингредиенты могут быть дешевле и дороже. На совести производителя косметики — какие он приобретает и как ими распоряжается. Вот в этом отношении можем уверенно сказать, что мы покупаем лучшее сырье, не оглядываясь на цену, если его эффективность убедительна и подтверждена независимыми испытаниями. Ну, а квалифицированные и ответственные специалисты сделают все, чтобы оно преобразилось в косметический продукт, приятный на вид и эффективный в применении. — Часто на этикетке можно увидеть красивые названия ингредиентов: черная икра, аргановое масло, жидкий шелк и т.п. Не каждый может разобраться, что же на самом деле в составе продукта. Можно ли верить таким привлекательным названиям?— В данном вопросе перечислен один вполне реальный косметический компонент — аргановое масло (к слову, обладающее огромным количеством полезных свойств), один компонент в его упрощенном наименовании — черная икра (фактически — экстракт черной икры), ну, а «жидкий шелк» — фантазийное название, представляющее собой средство, в составе которого содержатся протеины шелка. А вообще, ради привлечения покупателя производитель часто пытается переступить границы скромности и меры. К счастью, наши покупательницы все чаще читают составы и начинают в них неплохо разбираться. — Про какие продукты «Белиты-М» можно смело сказать — «вот этого нет ни у кого»?— Ассортимент выпускаемых косметических средств у фирмы обширен: многочисленные линии средств по уходу за волосами, телом, лицом. Но отличает нас от других производителей то, что мы по-прежнему являемся единственными в Беларуси производителями стойких красок для волос. Это серии «Bielita-Color» и «Hollywood color», а также безаммиачная «BOGEMA». — У «Белиты-М» достаточно большой ассортимент. Как удается сохранить качество каждого продукта при таких объемах?— Вопросу качества уделяется повышенное внимание: во-первых, косметика — это продукт, который может повлиять на здоровье человека. Во-вторых, нестабильность качества — это одна из главных причин «ухода» покупателя. Наконец, производство косметики как сфера, затрагивающая здоровье людей, находится под постоянным контролем Министерства здравоохранения и системы Госстандарта. — Какие мечты и цели есть у «Белиты-М» сегодня?— Наша цель — предложить лучшие косметические продукты: качественные, эффективные и безопасные, удовлетворяющие всем желаниям и потребностям покупателей. Мы посвящаем всю свою деятельность одному делу — красоте, с помощью которой человек получает возможность выразить свою индивидуальность, приобрести уверенность в себе. Все эти задачи являются для нашей компании источником вдохновения и творчества. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Правда о белорусской косметике
|
|