"Забастовки не было, но осадок остался": директор диспетчерской службы о профсоюзе таксистов
03.08.2016 17:04
—
Разное
|
Публикация о
— Сегодня на рынке таксоперевозок, с одной стороны, есть диспетчерские службы, каждая из которых объединяет в среднем 1500−2000 водителей и от 50 до 70 диспетчеров. Все эти люди которые выполняют свою работу. Есть еще какое-то количество водителей, которые работают самостоятельно. И если клиенты звонят всем им и просят оказать услугу по перевозке, значит, она востребована и работает. Но вдруг недавно появилась небольшая группа — профсоюз «Центр», численностью около 1% от числа от всех таксистов, которая решила вопреки государственным документам, законам экономики и здравому смыслу, заявить свои правила работы в этом бизнесе и придумала акцию — 29 июля не выходить на работу. К счастью, ее поддержали очень мало водителей, — говорит Олег Радкевич. Радкевич говорит, что в день «забастовки» служба 135 «Столица» выполнила заказов по перевозке пассажиров больше, чем в предыдущую пятницу: «Никто из офиса не обрывал телефоны водителям и не вызывал их на работу. Потому что на линии работало достаточное количество машин». — Все люди хотят быть обеспечены работой. Конечно, тариф на перевозку можно сделать и 75 копеек и 1 рубль за 1 км, но много ли желающих найдется ездить за такие деньги? Ведь сейчас и так клиентов у такси не много, зачем же усугублять положение? Но если тариф останется на прежнем уровне (у нас он 59 копеек), перевозок можно выполнить гораздо больше и загрузить работой больше водителей, которые сегодня зарабатывают в среднем не менее 1000 (10 млн неденоминированных) рублей с учетом вычтенных налогов и сопутствующих затрат. По мнению Олега Радкевича, о — Практически все предложения Александра Стаховского нельзя взять и внедрить в жизнь хотя бы потому, что для этого нужны изменения в законах, принимаемых на уровне правительства, но никак не на уровне диспетчерской службы. Некоторое время назад проходил круглый стол с участием всех диспетчерских служб столицы и профсоюза, на котором было решено, что все сообща будут работать над одним делом. — Вроде бы тогда Стаховский соглашался со всеми предложениями и всё принимал, а спустя некоторое время взялся за организацию забастовки. Хотя погоды этим действием он нам не сделал, после этого на душе остался неприятный осадок. А еще, жаль, что после того, как многие люди почитали об этом «профсоюзном мероприятии», у них невольно сложилось негативное мнение о такси. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
О несостоявшейся "забастовке" таксистов высказался AUTO.TUT.BY директор службы такси "Столица" Олег Радкевич. |
|