"Pink Floyd - музыка для особого вечера": что слушают белорусы на пластинках. 21.by

"Pink Floyd - музыка для особого вечера": что слушают белорусы на пластинках

12.10.2016 08:10 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Говорят, что лучше всего старый и проверенный рок слушать на виниле. В преддверии концерта Brit Floyd 27 ноября в Минске разбираемся в тонкостях «теплого лампового» звука вместе с белорусскими коллекционерами пластинок — диджеем хоккейного клуба «Динамо» Вадимом Кривовязом, директором компании Ticketpro Кириллом Сущинским и радиоведущим и шоуменом Дмитрием Шуниным.

Кирилл Сущинский: «На виниле звук более живой»


— В моей коллекции около 300 пластинок. Лет 15 назад я хотел стать диджеем, играл хаус и транс. Потом пошел учиться, оставил эту затею. А спустя время начал собирать пластинки для себя, причем разные — от Prodigy до классики. На мой взгляд, винил отличается от обычного носителя тем, что звук более живой.

Пластинки я покупаю за границей. У меня давняя традиция: если куда-то еду, то стараюсь купить две-три штуки. Конечно, у нас они тоже продаются, но не в таких количествах. В Минске есть несколько маленьких магазинчиков, я иногда захожу, беру то, что понравится. Да и вообще, покупать винил — удовольствие не из дешевых. Многие пластинки стоят $ 60−70.


Pink Floyd — качественная музыка, которую не сможешь слушать каждый день, она для особого вечера. Но и трибьют-группы неплохи. Ведь очень часто некоторые коллективы распадаются, а люди хотят шоу. Если продукт трибьют-группы качественный, то я не вижу особого смысла возражать. Бывает, что в современной интерпретации композиции звучат даже лучше.

Дмитрий Шунин: «Любой винильщик знает, что Pink Floyd должен быть в коллекции»


— Это был советский 1986 год. Как правило, кто-то из друзей приносил в компанию кассету или бобину, и все по очереди делали себе копию. Но, как у любого ищущего человека, который хочет немного большего, чем все остальные, я стал стремиться искать первоисточник, т.е. винил. Благо, друзья уже поступили в разного рода университеты, и у них появилась возможность покупать у иностранных студентов «фирму». Сейчас такой винил стоит в районе $ 70, в зависимости от состояния.

В Минске до сих пор работает «клуб филофонистов». В конце 80-х он был на ул. Матусевича. Вот там и собирались владельцы вожделенного винила, чтобы продать за «дурные деньги» или обменять на равноценный. Деньги нереально большие, по тем временам от 30 рублей и выше, к примеру, Metallica — Master of Puppets 1986 года стоила 90 рублей. С такой уверенностью говорю, потому что мы вскладчину вчетвером ее купили в 1988 году. Уже позже стали появляться в госмагах пластинки «Мелодия» и всяких других сомнительных фирм грамзаписи. Вот их и стали собирать, плевать было на качество, главное — заполучить музыку именно на виниле. Потом вошли в моду CD-диски, и винил стал потихоньку исчезать, началось время цифровых носителей. Но буквально в прошлом году я наконец-то купил себе винтажный аппарат, и появилась возможность поставить на вертушку винил, который пролежал в коробках лет 20!


Любой винильщик знает, что Pink Floyd должен быть в коллекции, потому как он офигенно звучит — хотя бы для того чтобы проверить вертушку или «колы». Думаю, что у всех давно есть «Стена», «Обратная сторона Луны», а дальше по вкусу.

Вадим Кривовяз: «Кавер-группа должна делать либо очень похоже, либо еще лучше»


— В моей коллекции около тысячи пластинок. А собирать ее я начал совершенно случайно: пару лет назад нашел старый советский проигрыватель у своей тещи и решил его починить. Взял у нее какие-то пластинки, послушал. С этого и началось.

От музыки на пластинке ловишь кайф, в этом есть своя философия. Когда вы берете пластиночку, вы стараетесь аккуратно ее достать, установить. Потом ставите иголочку наверх. Оттуда идет звук. Это аутентично!

В Минске много меломанов, однако хороший выбор пластинок — за границей. Здесь все-таки нет такого потребления винила. К тому же, хорошая пластинка стоит в среднем $ 50.


— Будучи студентом, я ездил на работу в Британию. И мне повезло, что в моем городе давал творческий вечер Дэвид Гилмор. С ним были ребята, которые играли музыку Pink Floyd. Из русскоговорящих были только я и мой товарищ, все остальные — англичане, и они пели весь концерт. Именно тогда я полюбил Pink Floyd.

— Трибьют-группы уважаю, и на Brit Floyd пойду. Мне они интересны, потому что кавер-группа должна делать либо очень похоже, либо еще лучше. Если приедут Pink Floyd, неважно, как они будут играть или какой будет звук, все равно будет круто! А к кавер-группам более высокие требования.

Официальный трибьют-коллектив Brit Floyd везет в Минск обновленное, более масштабное концертное шоу и еще больше хитов Pink Floyd. Программа «Space and Time Continuum» будет презентована 27 ноября в минском Дворце спорта. Организаторы мероприятия — концертное агентство «Атом Интертеймент» совместно с TNT Rock Club и белорусской трибьют-группой The Ranks готовят еще одно ностальгическое путешествие в музыкальную вселенную Pink Floyd. 3 ноября любой почитатель творчества культовых англичан может собрать друзей и совершенно бесплатно вспомнить хиты любимой группы в TNT Rock Club.

Купить билеты можно на сайте AFISHA.TUT.BY.

Цена билетов — 35−130 деноминированных рублей. Стоимость VIP Meet and Greet Soundcheck Experience — 200 деноминированных рублей (билет на шоу приобретается отдельно).

Инфолиния: +375 29 716 11 77, +375 29 106 000 3.

Купить билет

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В преддверии концерта Brit Floyd 27 ноября в Минске разбираемся в тонкостях "теплого лампового" звука вместе с белорусскими коллекционерами пластинок.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика