Дядя Ваня: главное, что необходимо байкеру, это тормоза внутри
20.04.2017 09:00
—
Разное
|
В беседе с ведущим радио Sputnik Беларусь Александром Кривошеевым известный рок-музыкант, лидер группы "One Hell Thing" Дядя Ваня вспоминал о том, что его мечта о мотоцикле появилась еще в детстве и стала реальностью во время участия артиста в мюзикле "Байкер". "Тогда начали появляться фильмы на кассетах, и где-то в 1993-95 годах история байкеров в них стала очень модной, но почему-то у нас в переводе этих фильмов байкеров называли рокерами. Сейчас мы играем рок, и, наверное, вот оттуда ноги и растут", — рассказал артист. Сейчас музыкант ездит на мотоцикле Kawasaki Vulcan с объемом двигателя 1,5 литра, хотя помнит и свой первый мотоцикл. По словам дяди Вани, он был практически таким же, но с меньшим объемом в 1,1 литра. Хотя, вне зависимости от объема "движка", ограничитель скорости должен срабатывать внутри, считает артист. "Внутренние тормоза это то, что необходимо в первую очередь. У меня есть друзья, которые раньше ездили на спортбайках, сейчас ездят на чопперах. Я хорошо помню фразу одного из них: "После 200 не я контролирую мотоцикл, а он контролирует мою голову". Максимум, что я разгонял на своем мотоцикле, это 180, и здесь мне было уже некомфортно", — рассказал Дядя Ваня. По мнению артиста, подобная и более высокая скорость мотоцикла возможна на отдельной трассе, подготовленной специально для гонок, желательно прямой, длинной и специально почищенной перед стартом.
©
Фото: пресс-служба Следственного комитета
"На немецких автобанах, например, есть ограничение минимальной скорости. Когда мы ездили по Европе, и часть пути мы, естественно, проехали по автобанам Германии, мы выбрали скорость около 140 километров в час, хотя для меня более комфортно было бы в районе 130", — сказал артист. Музыкант также поделился своим мнением по поводу вновь разгоревшегося с началом байкерского сезона спора о том, допустимо ли мотоциклистам ездить между рядами в потоке движения. "С одной стороны, это абсолютно нормально. Но должен быть мозг у каждого воителя, будь то автомобилист или мотоциклист. И у того, и у другого есть права, выданные ГАИ. И там, и там это механическое транспортное средство повышенной опасности, которое не может встать как вкопанное. И у обоих должно быть взаимное уважение", — отметил собеседник Sputnik. Дядя Ваня прокомментировал и несколько резонансных аварий с участием мотоциклистов, произошедших в Беларуси в начале байкерского сезона. "Тормоз и газ — это, конечно, хорошо. Но самый главный инструмент любого водителя — это мозг и внимание. По правилам, в случае аварии виноват тот, кто едет сзади. Но задача-то в том, чтобы все в итоге остались живы и здоровы", — отметил артист. При этом, по словам музыканта, возможность мотоциклистов двигаться между полосами может быть вполне удобна всем участникам дорожного движения, но в определенных ситуациях. "Это не привилегия в передвижении, это может быть сделано для удобства. Если, например, это скоростная трасса, то нечего соваться между машинами, есть ряды и езжай по рядам, это абсолютно нормально. Но когда в городе стоит пробка, вот тогда, если проехать между машинами в стоячем потоке, это не принесет никому никакого вреда, наоборот, только разгрузит поток транспортных средств", — резюмировал музыкант. Полную версию беседы с рок-музыкантом, шоуменом, актером и опытным байкером дядей Ваней слушайте на радио Sputnik Беларусь. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Возможность для мотоциклистов двигаться между рядами в транспортном потоке — это не привилегия, а удобство, но не во всех ситуациях, считает рок-музыкант, шоумен,...
|
|