Россия строит гигантскую крылатую подлодку для исследования Арктики
01.06.2017 14:10
—
Разное
|
Несколько Водоизмещение арктического левиафана составит около 13 280 тонн, длина — 134 метра, максимальная скорость — 12,6 узла. Экипаж подлодки для таких размеров небольшой — всего 40 человек. Крылья субмарине будут нужны для приема сигналов с гидролокатора, размещенного в корпусе судна. Такое конструктивное решение позволит ей формировать изображение морского дна во всех направлениях при перемещении под водой на скорости до 3 узлов. На борту лодки будут размещены несколько спускаемых необитаемых глубоководных подводных аппаратов. В необходимости постройки такого корабля, равно как и в его существовании, усомнился ряд российских экспертов. Например, заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин Военный историк Александр Широкорад также убежден в нецелесообразности строительства такого арктического научно-исследовательского атомохода. Но допускает, что проект атомной субмарины может быть прикрытием для разработок другого назначения. Тот же самолет-разведчик U-2 изначально якобы предназначался для исследования погоды, взятия пробы воздуха в верхних слоях атмосферы. При этом главный конструктор ЦКБМ «Рубин» Евгений Топоров Также Евгений Топоров рассказал, что проект получил название «Айсберг» и рассчитан на 20−30 лет. Сейчас Фонд перспективных исследований и ЦКБМ «Рубин» заканчивают проектирование комплекса.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Проект получил название "Айсберг" и рассчитан на 20−30 лет.
|
|