С первым снегом и днем шиномонтажника! В Минске очередей нет, в регионах ждать можно до вечера
26.10.2017 12:05
—
Разное
|
Мы посетили несколько станций шиномонтажа в Минске, чтобы узнать, как первый выпавший снег повлиял на режим их работы. — У нас предварительная запись, так что работаем в штатном режиме. Автовладельцы приезжают в назначенное время, «переобуваются» и едут дальше. Сегодня с утра никто не стучал в ворота с зимними шинами в руках и не просился слезно на шиномонтаж, — рассказал нам Дмитрий, директор одной из столичных СТО.
Еще в нескольких минских шиномонтажах на вопрос об очередях сообщают, что «работа идет в привычном режиме: автомобили приезжают-уезжают, очередь не успевает образовываться». Первый снег не стал поводом для паники среди тех, кто не спешит и доезжает осень на летней резине. А вот по словам автолюбителей, живущих за пределами столицы, на шиномонтажах наблюдается легкий ажиотаж. — У нас в Смолевичах есть шиномонтаж, круглосуточный. Работают там два человека. По дороге на работу видел, как к шиномонтажу стекаются автомобили. Машин десять точно было. Сам я запаниковал и «переобулся» еще неделю назад, — рассказал нам местный житель Станислав. На шиномонтажах в Гомеле все оказалось не так радужно, как в столице. На одной из станций нам ответили, что «ситуация, как и везде в городе, машин 20−30 стоит, приезжайте». В Могилеве ситуация лучше. На нескольких шиномонтажах сообщили, что очередь примерно из 6−7 машин. На «переобувку» одного автомобиля уходит примерно 40 минут, так что ждать придется долго. В Витебске мы обзовнили шесть СТО, и только на седьмой дождались ответа. Очередь на шиномонтаже — до вечера. Предложили записать на 20.00 или подождать до завтра. В этой ситуации лучше на день отказаться от автомобиля. По ПДД штрафовать никто не имеет права до 1 декабряПравила дорожного движения гласят, что «при участии в дорожном движении с 1 декабря по 1 марта автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковые и грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами. Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства и должны соответствовать требованиям части второй пункта 25 приложения 4 к настоящим Правилам». Это значит, что зимние шины механических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, должны быть маркированны знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри нее либо знаками «М+S», «M&S», «M.S», «M S» или «Allseasons». Во время эксплуатации на указанном покрытии остаточная высота рисунка протектора должна быть не менее 4 мм. От себя добавим, что эксперты рекомендуют «переобуваться» в зимние шины, когда средняя температура не превышает +8 градусов по Цельсию. При более низкой температуре резиновый состав летних шин «дубеет», сцепление с асфальтом резко ухудшается. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
AUTO.TUT.BY проехал по столичным шиномонтажам. Ажиотажа и очередей в связи с выпадением первого снега не наблюдается.
|
|