Брутер: у американских СМИ нет задачи быть объективными
26.10.2017 12:52
—
Разное
|
Респондентам в разных штатах США задавали вопрос, объективны ли американские СМИ, или они находятся под влиянием властей и крупного бизнеса. Более половины опрошенных — 59% — считают, что СМИ выражают не свое мнение, а политиков и предпринимателей. Только чуть более 25% опрошенных назвали прессу "в целом беспристрастной". Политолог, эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер в беседе на радио Sputnik отметил, что такие результаты опроса — вполне нормальное явление для американских СМИ и общества в целом. "Это совершенно нормально. Они не то чтобы не доверяют, они понимают, что СМИ в стране, где все продается за деньги, тоже продаются за деньги. Ничего личного, это бизнес. Причем бизнес, связанный с тем, что СМИ являются средствами для ведения дел и дают возможности их хозяевам повышать свое влияние, добиваться своих целей и в конечном итоге влиять на принимаемые решения", — сказал Брутер. По словам политического эксперта, западные СМИ изначально не отвечают принципу объективности, они отвечают принципу выгодности. В западном обществе все построено на том, чтобы приносить выгоду, и СМИ не являются исключением. Полную версию беседы с политическим экспертом Владимиром Брутером слушайте на радио Sputnik Беларусь. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Политолог Владимир Брутер прокомментировал Sputnik результаты опроса общественного мнения, согласно которым почти 60% американцев не доверяют ведущим СМИ своей...
|
|