"Водил меня Серега": Шнуров откроет выставку своих работ 18+ в Минске
22.11.2017 10:20
—
Разное
|
В первый день зимы в Национальном центре современных искусств откроется выставка известного музыканта, поэта, провокатора и постмодерниста Сергея Шнурова. Посетить «
Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения. За знаниями он обращается к брендам научных школ и корпораций, за деталями — к бренду «Википедии», за верой — к клерикальным институтам, за смыслом жизни — к телевизионным реалиям и каталогам новых товаров. Достойная работа и хорошее самочувствие достигаются с помощью использования тех или иных образовательных и оздоровительных брендов. В результате последняя модель модной марки становится предметом эмоционального вожделения, как священная книга или внеземной сан. Сами эмоции давно утратили непосредственность. Они черпаются из компьютерных игр и ТВ-шоу. Выбирая в начале жизни между «Кока-колой» и «Пепси-колой», а в конце между «Роллс-Ройсом» и «Бентли», человек блуждает в зеркальном лабиринте, принимая искаженные отражения за реальность. Бог не выйдет из бутика! В XX веке именно об этом предупреждала структуралистская философия со всеми ее «мифологиями» и «обществами спектакля». Искусство брендреализма не должно быть красивым; не должно нести ни добра, ни зла; не обязано быть парадоксальным; не претендует на изысканную ироничность. Оно ничем никому не обязано и никому ничего не должно. Оно свободно как природа и созидающий человеческий дух, для которого заранее смешон любой надутый серьезностью постулат, а нечто, кажущееся полной чушью, вдруг может быть осмыслено как до предела серьезное. Возможна ли критическая свобода в условиях брендреализма, где любое означающее становится символом и, как следствие, брендом? С этим вопросом брендреализм входит в свое второе десятилетие. Минск станет третьим городом (после Москвы и Санкт-Петербурга), где Сергей представит свои работы. Как известно, со Шнуровым у минской публики взаимная любовь. Концерты здесь традиционно проходят с аншлагом, а сам музыкант называет белорусскую столицу одним из самых любимых городов. В недавнем интервью перед концертом в Екатеринбурге Шнурова спросили, не хочет ли он уехать из России, а он внезапно упомянул Минск. — Я человек русской культуры, русского языка. Мне важны все лингвистические изменения, а оттуда это не увидишь, не заметишь… Я Питер люблю. Кроме Питера мне еще нравится в Минске. Там народ не избалован, они очень нас ждут, — ответил музыкант. Учитывая особую симпатию к минской публике, музыкант подготовил к своему очередному визиту в Беларусь сюрприз — скидку 50% на покупку билета на выставку «Ретроспектива брендреализма» всем поклонникам, благодаря которым в Минске гарантируются аншлаги. Скидка будет действительна при предъявлении билета на любой из концертов: 19 марта 2017 года или 1 декабря 2017 года. Стоимость входного билета на выставку без скидки — 20 рублей, с билетом на «Ленинград» — 10 рублей. Билеты уже в продаже. Купить билеты на выставку «Ретроспектива брендреализма» можно на сайте AFISHA.TUT.BY, в кассах города, а также в кассе Национального центра современных искусств (ул. Некрасова, 3).
*** Напомним, AFISHA.TUT.BY для пользователей своего приложения Для участия вам необходимо: 1) скачать приложение «Афиша» для 2) открыть раздел «Розыгрыши» и нажать «Участвовать». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В первый день зимы в Национальном центре современных искусств откроется выставка известного музыканта, поэта, провокатора и постмодерниста Сергея Шнурова.
|
|