Лоукостер «Победа» хочет связать Минск и Петербург - пустит ли Беларусь конкурента?. 21.by

Лоукостер «Победа» хочет связать Минск и Петербург - пустит ли Беларусь конкурента?

28.11.2017 09:30 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Лоукостер «Победа» хочет связать <a href=Минск и Петербург - пустит ли Беларусь конкурента?">

фото: kommersant.ru

Если "Победе" будет отказано в совершении полетов, то и "Белавиа" не сможет выполнять рейсы в Петербург, так как вступит в силу соглашение о паритете.

Авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") планирует открыть в летний сезон 2018 года ряд зарубежных направлений из Пулково, среди них Минск, Кельн, Пиза  и Жирона. 

До этого момента перевозчик совершал перелеты из Петербурга только в российские города, пишет «Коммерсантъ». За счет новых направлений перевозчик намерен увеличить объем пассажиропотока из Пулково в 2018 году на 20%. При этом до конца 2017 года "Победа" планирует перевезти 480-500 тыс. пассажиров, что практически на 50% больше, чем в 2016 году.

Генеральный директор авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков рассказал, что перевозчик планирует с 31 марта, запустить ряд новых зарубежных направлений из Пулково. По словам господина Калмыкова, авиакомпания "начнет с братской Беларуси": первыми стартуют прямые ежедневные перелеты из Петербурга в Минск. А из Москвы перевозчик намерен полететь в Гомель. На данный момент компания получила допуск на эти рейсы от российских властей и ведет переговоры с белорусской стороной. Главное требование, по словам Андрея Калмыкова, будет касаться согласования тарифов. Он отметил, что с российской стороны никто не выполняет полеты из Петербурга в Минск. Но при этом в эту сторону летает белорусский перевозчик "Белавиа". Андрей Калмыков отметил, что если "Победе" будет отказано в совершении полетов, то и "Белавиа" не сможет выполнять рейсы в Петербург из Минска, так как вступит в силу соглашение о паритете.

"Победа" хотела начать программу международных перелетов из Пулково в Минск еще в 2015 году, но авиакомпании не согласовывала перелеты белорусская сторона. По мнению экспертов, это связывалось с боязнью конкуренции с авиакомпанией "Белавиа". Минимальный тариф "Победы" на тот момент составлял 999 рублей. Сейчас эта сумма в два раза ниже — 499 рублей.

Также авиакомпания "Победа" запросила допуски на полеты из Пулково в испанскую Жирону, итальянскую Пизу и немецкий Кельн. При получении разрешения перелеты начнутся с летнего расписания. Это будет семь частот, деленные на три направления, отметил господин Калмыков.

Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией "Победа" из Петербурга  уверенно растет. В 2016 году перевозчик обслужил 250 тыс. человек. По итогам 2017 года эта цифра должна возрасти почти на 50%, достигнув 480-500 тыс. человек. По словам Андрея Калмыкова, у компании сохранились планы сделать Пулково базовым аэропортом, но точной даты, когда это случится, он не назвал. Он говорит, что ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, управляет Пулково) и "Победа" на этот счет "пока не договорились".

По данным ВВСС, по направлению Петербург — Минск летает единственный перевозчик — "Белавиа". Объем пассажиропотока за десять месяцев 2017 года составил 209,352 тыс. человек. Рост по сравнению с таким же периодом 2016 года составил 18%. В Кельн и Жирону из Петербурга не летает ни один перевозчик, в Пизу с 7 ноября 2017 года дважды в неделю (по понедельникам и пятницам) стала летать авиакомпания S7 Airlines.

PR-директор туристического поисковика Aviasales Янис Дзенис назвал белорусское направление перспективным, отметив, что спрос на бронирования на рейсы Петербург — Минск увеличивался в течение 2017 года: прирост месяц к месяцу в среднем составил 6%, в то время как из Москвы в Минск спрос вырос на 13% в месяц. "Прирост по рейсам в Жирону из Москвы составляет 15%, Кельн растет на 11% в месяц, а направление на Пизу — на 16%. Все эти направления перспективные, поэтому наверняка с появлением новых рейсов пассажиропоток "Победы" из Пулково значительно увеличится",— отметил эксперт.  

Главный редактор FrequentFlyers.ru Илья Шатилин полагает, что по направлению Петербург — Минск "Победа" будет конкурировать не столько с авиакомпанией "Белавиа", ориентированной больше на трансферный пассажиропоток, сколько с поездами и автобусами: расстояние достаточно короткое, а пассажиров, чувствительных к цене, много. По мнению эксперта, "Победа" сможет в 2018 году увеличить пассажиропоток из Пулково на 20% и более, но все зависит от того, куда реально начнет летать перевозчик. "Практика показывает, что если "Победа" получает выгодные для себя условия в том или ином аэропорту и начинает выполнять рейсы, то желающих слетать дешево находится всегда достаточно, чтобы заполнить провозные емкости лоукостера",— добавил эксперт.

 
Теги: Гомель, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Если "Победе" будет отказано в совершении полетов, то и "Белавиа" не сможет выполнять рейсы в Петербург, так как вступит в силу соглашение о паритете.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика