От токен-маркетинга к криптовалютам: вся правда на Международной конференции ADVANCEDBRANDING
12.01.2018 13:14
—
Разное
|
Ежегодная маркетинговая конференция ADVANCEDBRANDING на этот раз пройдет под девизом «За рамками обычного». Достижениями и лучшими кейсами в сфере маркетинга будут делиться авторитетные спикеры из Беларуси, России, Украины. Мероприятие проходит в рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА. В этом году мероприятия проходят под девизом — ЗА РАМКАМИ ОБЫЧНОГО. Конференция ADVANCEDBRANDING — это день, когда концентрация правды о маркетинге достигнет максимальных величин. О чем пойдет речь? «Формируя программу конференции, мы отталкивались от веяний рынка и тенденций, с которыми сталкиваемся “здесь и сейчас”, — рассказали в оргкомитете. — Наша цель — не просто поговорить о принципиально новых инструментах, но проникнуть в суть, в том числе и digital-маркетинга. Мы хотим показать механизмы его работы нативно, как бы изнутри». Маркетинг, токен и ICO «Что будет завтра? Тренды будущего, инновации в рекламе и прочее» — с докладом на эту тему выступит Дмитрий Прибыш, исполнительный директор TDI Group Belarus. «Я хочу рассказать об инновационных решениях, которые можно применять в рекламных кампаниях (самые интересные из них сегодня, — это, пожалуй, токен-маркетинг, криптовалюты, и выход на ICO). Планирую поговорить с аудиторией про будущее и про то, что меняется, а что остается неизменным в маркетинге и рекламе», — рассказал Дмитрий Прибыш. Еще больше кейсов Большинство спикеров собирается сделать акцент на практическом применении знаний. На примерах (как положительных, так и отрицательных) эксперты продемонстрируют, как срабатывают определенные типы рекламных и PR-ходов для различных аудиторий и рынков. Например, Максим Лазебник, генеральный директор Всеукраинской рекламной коалиции, выступит с докладом на тему: «Эффективные инновации в маркетинговых коммуникациях в примерах кейсов победителей Effie Awards Ukraine». Сообщение будет интересно всем, кто специализируется на позиционировании и продвижении брендов. Дело в том, что украинской премии Effie удостаиваются самые яркие и успешные рекламные кампании. При оценке кейсов учитывается влияние маркетинговых коммуникаций на различные рыночные факторы. Среди них такие показатели, как рост в результате рекламной кампании объема продаж или улучшение знаний и представлений о бренде, а также креативность. Использование «живых» примеров и ярких аналогий, схожесть и различия рынков Беларуси и Украины, — все это сделает тему доклада действительно актуальным. «Вирусы» и видеореклама как тренд Согласно последним рейтингам развития маркетинговых каналов, все рекорды в байнете бьёт видеоконтент. Вот почему в рамках конференции ADVANCEDBRANDING прозвучит совместный доклад компаний ARTOX media и Яндекс на тему: «Видеореклама и другие медийные каналы продвижения. Как и в каких пропорциях их использовать?». «Мы расскажем об основных трендах, которые ожидает белорусский рынок в 2018 году и покажем, как правильно «миксовать» новые продукты с классическими маркетинговыми инструментами. Отдельное внимание мы уделим возможностям совмещенных рекламных компаний online-offline», — пояснила руководитель отдела маркетинга и PR ARTOX media Ксения Репина. Особенностью доклада, кроме видеорекламы, которая сейчас является основным трендом в интернете и в маркетинге, акцент будет сделан на медийных продуктах в интернете (и особенностях их использования), таких, как баннерная реклама (инструмент MassTarget). Кстати, возможность увидеть на одной сцене специалистов digital-площадки и агентства, которое с ней работает, — это, пожалуй, беспрецедентный случай, когда спикеры смогут компетентно ответить на все без исключения вопросы о продвижении бренда в сети. Обычный брендинг для необычных людей Акцент на психологии брендинга сделает Андрей Кожанов, куратор магистратуры «Бренд-стратегия» Высшей школы брендинга, творческий директор FRONT:DESIGN (Россия). В докладе на тему «Обычный брендинг для необычных людей» новые знания будут подаваться сразу под несколькими видами соусов. Брендинг будет рассматриваться в глобальном ключе — с точки зрения его влияния на экономику. Кроме того, слушатели узнают об актуальных инструментах стратегического маркетинга, а также о нестандартных, но эффективных решениях известных проблем. Программа конференции: Чем еще удивит ADVANCEDBRANDING? Билет на конференцию ADVANCEDBRANDING 2017 — это возможность посетить Открытый день защиты работ Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в четверг 25 января. Вы познакомитесь с самыми интересными кейсами белорусского маркетинга 2017 года и услышите исчерпывающие комментарии международного жюри. Конференция ADVANCEDPRANDING 2017 — это: — знакомство с новыми инструментами digital-маркетинга (из первоисточников); — теория и практика применения технологичных подходов к маркетингу; — примеры раскрутки и продвижения брендов (с помощью информационных каналов); — советы и работа над ошибками от лучших экспертов; — множество подслушанных бизнес-кейсов; — максимум ценной информации из первых уст; — возможность наладить деловые контакты и многое другое. ADVANCEDPRANDING 2017: кому будет интересно? Конференция рассчитана на тех, кто стремится создать новый бренд либо вывести на более высокий уровень уровень уже существующий, получить ценную информацию из первых уст и наладить деловые контакты. Маркетологи, бизнесмены, специалисты по креативной стратегии компаний, дизайнеры и пиар-специалисты — мы ждем именно Вас! Международная конференция ADVANCEDBRANDING традиционно станет событием для всех, кто интересуется бренд-кухней и маркетингом, развивает свой бизнес и стремится увеличивать прибыль! Когда? 25 января 2018 года Где? Отель «Ренессанс» (Минск) Билеты — на ByCard: Стоимость: 55 руб. Организаторы: CIVITTA & SATIO Контакты: Штаб конкурса БРЭНД ГОДА Сайт: Моб.: +375 29 629 95 91 Тел.: +375 17 275 24 45 E-mail: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ежегодная маркетинговая конференция ADVANCEDBRANDING на этот раз пройдет под девизом «За рамками обычного». Достижениями и лучшими кейсами в сфере маркетинга будут...
|
|