Вместе с ним дежурили специалисты ряда служб облисполкома – управления ЖКХ, комитета по труду, занятости и социальной защите, лечебного отдела главного управления здравоохранения, а также отдела технического надзора за строительством, ремонтом и содержанием объектов благоустройства Гродненского городского ЖКХ.
- Такой подбор специалистов не случаен, - отмечает Игорь Попов.- Чаще всего на прямую телефонную линию в облисполком граждане обращаются по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, строительства, здравоохранения, трудоустройства и заработной платы. Оно и понятно, ведь с этими сферами напрямую связана обыденная жизнь каждого человека, комфорт окружающей его среды.
С начала года в облисполкоме было проведено 9 прямых телефонных линий. Поступило более 260 вопросов. На все из них специалистами даны конкретные ответы, разъяснения и консультации, а 11 вопросов взято под личный контроль руководства облисполкома.
- Число обращений сокращается, - замечает Игорь Попов. – Когда только начинали работать прямые линии, на них нередко поступало в день полторы-две сотни вопросов. В этом году в среднем за дежурство приходится общаться с 20-30 абонентами. Но дело здесь не столько в цифрах, а в том, что граждане по-прежнему имеют возможность напрямую задать вопросы как областному руководству, так и руководству Гродно и всех районов области. Причем, задать, не выходя из дома. Звонят к нам не только жители Гродненщины. Сегодня, например, обратилась жительница Минской области по поводу записи в трудовой книжке. Мужчину из Зельвенского района интересовали правила покупки и продажи акций. Из Гродно были вопросы по трудоустройству. Получить ответ или консультацию у опытных специалистов, как и их разъяснения по поводу алгоритма действий при решении той или иной проблемы – это сегодня важно каждому. А руководству прямые контакты с гражданами помогают более тонко ощущать ритм жизни области. Такая обратная связь обоюдополезна, а главное – она работает на общий результат. А результат не зря считают главным мерилом эффективности.