Главная
Каталог низких цен
Гороскопы
Еще
Мобильная версия
Реклама
Еще
Гороскоп
Справки
Транспорт
Телефоны
Индексы
Абитуриент
Предприятия B2B
Госорганы
Законодательные базы
Геокарты
Сайты городов
Национальный каталог
например,
курс валют
Настройки поиска
Найти результаты
Со
всеми
словами
С
точной фразой
C
любым
из ключевых слов
Искать по темам:
Все
Только
Политика
Экономика
Общество
В мире
ИноСМИ
Происшествия
Hi-Tech>
Здоровье
Культура
Спорт
Авто
Период
За все время
За сегодня и вчера
За период
С
По
Тип сортировки
По времени
По популярности
Сравните результаты Google и Яндекс
Газеты
Источники
Самое читаемое
Рубрики
Все новости
|
Новости Экономики
|
Новости Общества
|
Новости Политики
|
Разное
|
Новости о Коронавирусе
|
ИноСМИ
|
Новости Спорта
|
Новости Мира
|
ЧП
|
Еще
Все новости
|
ProBusiness
|
Flytothesky
|
Mir24.TV Belarus
|
ИноСМИ
|
21.by
|
realt.by
|
Еще
Сейчас
|
Сегодня
|
Вчера
|
За неделю
|
|
Архив
Все газеты
|
Еще
Еще
Калейдоскоп
Новости Hi-Tech
Новости Здоровья
Новости Авто
Афиша
Новости Культуры
Рейтинг СМИ
Прогнозы на Евровидение
Прогнозы на Евровидение
Еще
Еще
Главная
→
Новости
→
Разное
Игорь Попов: «Обратная связь работает на общий результат»
25.03.2018 —
Разное
|
Размер текста:
A
A
A
Источник материала:
Сегодня, 10 марта, прямую телефонную линию с жителями Гродненщины провел управляющий делами
облисполкома
Игорь Попов.
Вместе с ним дежурили специалисты ряда служб облисполкома – управления ЖКХ, комитета по труду, занятости и социальной защите, лечебного отдела главного управления здравоохранения, а также отдела технического надзора за строительством, ремонтом и содержанием объектов благоустройства Гродненского городского ЖКХ.
- Такой подбор специалистов не случаен,
- отмечает Игорь Попов.
- Чаще всего на прямую телефонную линию в облисполком граждане обращаются по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, строительства, здравоохранения, трудоустройства и заработной платы. Оно и понятно, ведь с этими сферами напрямую связана обыденная жизнь каждого человека, комфорт окружающей его среды.
С начала года в облисполкоме было проведено 9 прямых телефонных линий. Поступило более 260 вопросов. На все из них специалистами даны конкретные ответы, разъяснения и консультации, а 11 вопросов взято под личный контроль руководства облисполкома.
- Число обращений сокращается,
- замечает Игорь Попов.
– Когда только начинали работать прямые линии, на них нередко поступало в день полторы-две сотни вопросов. В этом году в среднем за дежурство приходится общаться с 20-30 абонентами. Но дело здесь не столько в цифрах, а в том, что граждане по-прежнему имеют возможность напрямую задать вопросы как областному руководству, так и руководству
Гродно
и всех районов области. Причем, задать, не выходя из дома. Звонят к нам не только жители Гродненщины. Сегодня, например, обратилась жительница Минской области по поводу записи в трудовой книжке. Мужчину из Зельвенского района интересовали правила покупки и продажи акций. Из Гродно были вопросы по трудоустройству. Получить ответ или консультацию у опытных специалистов, как и их разъяснения по поводу алгоритма действий при решении той или иной проблемы – это сегодня важно каждому. А руководству прямые контакты с гражданами помогают более тонко ощущать ритм
жизни области. Такая обратная связь обоюдополезна, а главное – она работает на общий результат. А результат не зря считают главным мерилом эффективности.
Теги
:
Гродно
0
В блог
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Игорь Попов: «Обратная связь работает на общий результат»
Сегодня, 10 марта, прямую телефонную линию с жителями Гродненщины провел управляющий делами облисполкома Игорь Попов.
Новости дня
Новости разные
Брестское «Динамо» взяло первый трофей начинающегося футбольного сезона Беларуси
Товарищеский матч между "Гомелем" и минским "Торпедо" был остановлен из-за массовой драки
Главные новости сегодня
Что будет с экономикой Беларуси: сейчас отрицательное сальдо внешней торговли бьет рекорды
07:00,
ProBusiness
У Беларусбанка пять наград за достижения в области цифровизации и цифровой трансформации
12:00,
ProBusiness
Как Betera создает возможности для роста и профессионального развития студентов и сотрудников
12:00,
ProBusiness
Все новости »
По Источникам
Главные
Экономика
Общество
Hi-tech
Спорт
Авто
Свежие новости
Экономика
Общество
Политика
ИноСМИ
Спорт
ЧП
Hi-Tech
Самое читаемое
Сейчас
Сегодня
Вчера
За неделю
Архив
Интересы
Ваш город
Ваша компания
Ваш ВУЗ
Госорган
Страна
Aktualności
Naujienos
Новости Вашего города
ТОП-новости Беларуси
Прислать новость
Лента новостей
РЕКЛАМА
Свежие газеты
Архив (Разное)
Весь архив
»
РЕКЛАМА
Главная
|
Новости
|
Газеты
|
Бизнес Инфо
|
Справки
|
Знакомства
|
Знакомства2
|
Гороскоп
|
Анекдоты
|
ТВ-программа
|
Лото
|
Бизнесмены
|
Каталог СМИ
|
РАЗМЕЩЕНИЕ СТАТЬИ НА ПОРТАЛЕ 21.BY
О ПРОЕКТЕ
РЕКЛАМА
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
АРХИВ
© 2004-2020 21.by