Перед жителями агрогородка Забелышин распахнул двери обновленный магазин Хотимского РайПО

24 апреля после модернизации распахнул двери магазин «Родны кут» Хотимского РайПО в а/г Забелышин.

В торжественном мероприятии приняли участие гости: Дмитрий Рубан, председатель райисполкома, Михаил Байков, председатель Забелышинского сельисполкома.
— Агрогородок Забелышин не маленький, и мы делаем все для сельчан, для более комфортного их проживания. Ярким примером является открытие обновленного магазина, в котором вы сможете приобрести все необходимое, — обратился к присутствующим Юрий Сивенков, председатель правления Хотимского РайПО. – Ведь не спроста наша торговая сеть называется «Родны кут». Мы призваны качественно обслуживать потребителей. В нашей сети много «акционных» товаров, но вы не пугайтесь этого слова. Оно совсем не означает, что товар худшего качества, а то, что мы реализуем его с минимальной наценкой. Наличие широкого ассортимента товаров и высокая культура обслуживания входят в число первоочередных задач. Вам больше не придется ездить за покупками в райцентр, в этом магазине товар по вкусу и по кошельку найдет даже самый изощренный покупатель.
Руководитель района в своей поздравительной речи отметил, что задача власти обеспечить динамичное развитие не только райцентра, но и сельских населенных пунктов, и модернизация магазина в агрогородке Забелышин тому яркий пример.
После теплых пожеланий почетные гости перерезали символичную красную ленточку и сами смогли оценить результат произошедших в магазине изменений.

Дмитрий Дмитриев

 

 



 

P.S. Перед торжественным открытием Юрий Сивенков пригласил меня, так сказать, за кулисы предстоящего мероприятия… Мне и до ремонта неоднократно доводилось

посещать этот торговый объект, впечатления о нем были самые положительные. Но после модернизации увиденное и вовсе поразило. Я перешагнул порог современного магазина, где действительно все сделано для покупателя.
— Впечатляет? – спросил у меня Юрий Адамович. – 18 тыс. руб. было затрачено на приобретение нового холодильного оборудования, еще 12 тысяч – на торговое оборудование; ремонт помещения обошелся в 30 тысяч. Это один из самых прибыльных магазинов «на селе». Несмотря на вложенные средства — целью такой «перезагрузки» является конечный потребитель, простой сельчанин, который с удовольствием будет посещать этот магазин.