«Полоцктранснефть Дружба» требует от литовского предприятия почти 69 миллионов евро
27.04.2018 17:30
—
Разное
|
фото: belta.by Белорусская компания «Полоцктранснефть Дружба» добивается в суде компенсации в размере 68,9 млн евро за нефть, хранившуюся в нефтепроводе «Дружба» в Литве. «Полоцктранснефть Дружба» добивается в суде от контролируемого крупнейшим польским нефтеконцерном Orlen литовского предприятия Orlen Lietuva компенсации в размере примерно 68,9 млн евро за нефть, хранившуюся в трубах отрезка закрытого в 2006 нефтепровода "Дружба" в Литве, пишет Рассмотревший иск "Полоцктранснефть Дружба" Шяуляйский окружной суд 29 марта отказался его удовлетворить, однако решение может быть обжаловано в Апелляционном суде Литвы. Представитель Шяуляйского окружного суда Витаутас Йончас подтвердил BNS, что суд отклонил иск белорусской компании, а одним из аргументов решения был истекший срок давности. Как утверждает "Полоцктранснефть Дружба", находившаяся в трубах литовского участка нефтепровода "Дружба" "технологическая нефть", необходимая для обеспечения деятельности трубопровода, является ее собственностью. Orlen Lietuva утверждает, что эти претензии необоснованны. Об этом говорится в отчете польского Orlen за первый квартал. Литовские СМИ в 2015 году писали, что Orlen Lietuva при проведении в целях защиты окружающей среды ремонта недействующего трубопровода "Дружба", выкачала находившуюся в нем нефть, что оказало положительное однократное воздействие на результаты деятельности предприятия. Россия закрыла нефтепровод "Дружба" в июле 2006 года, сразу после того, как нефтеперерарабатывающий завод в Мажейкяй был продан польскому Orlen. Такое решение было мотивировано тем, что нефтепровод нужно ремонтировать, однако в Литве не сомневались, что это политическое решение. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусская компания «Полоцктранснефть Дружба» добивается в суде компенсации в размере 68,9 млн евро за нефть, хранившуюся в нефтепроводе «Дружба» в Литве.
|
|