Нетипичный каршеринг. В Минске новый сервис будет предлагать машины для инвалидов и грузоперевозок. 21.by

Нетипичный каршеринг. В Минске новый сервис будет предлагать машины для инвалидов и грузоперевозок

03.05.2018 08:25 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Когда мы протестировали первую в Минске службу каршеринга, то остались недовольны двумя моментами — драконовскими штрафами за любую «провинность» и малым количеством машин. Даже сейчас, если попытаться найти автомобиль в середине рабочего дня, сервис предлагает чуть больше десятка свободных машин. Но ситуация может измениться с приходом нового игрока. AUTO.TUT.BY узнал некоторые подробности о новом сервисе каршеринга.




«Будут даже фургоны и машины для инвалидов»

На момент старта новый сервис каршеринга West Group будет иметь в автопарке 30 машин. Это знакомые всем «бюджетники» Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Rapid, Volkswagen Polo седан. Кроме этого, как рассказала руководитель проекта Вероника Шрубок, компания предложит кое-что интересное.

— Мы поставим в парк пока две городские малолитражки — Peugeot 107 и Toyota Aygo. Будем изучать спрос на такие машины. Если он будет — в парке появятся еще несколько авто такого класса. Большая часть автомобилей будет оснащена автоматическими коробками передач. Клиенты-иностранцы выбирают именно такой вариант. Но и те, кто привык ездить только на «механике», получат возможность не изменять привычкам. Что касается автомобилей для инвалидов, то мы пока определяемся с поставщиком оборудования, чтобы сделать машину более универсальной. На первых порах в парке будет только одна машина, и тарифы на ее аренду будут льготными, — рассказала Вероника.

А еще компания готовит отличное предложение для тех, кто затеял небольшой переезд или покупку чего-нибудь объемного, но не очень тяжелого. Для аренды будут доступны небольшие фургоны. Скорее всего, в парке компании появятся Lada Largus в пассажирском и грузовом исполнении. В зависимости от спроса будут наращивать количество таких машин.

Узнали мы и еще о нескольких «фишках», которыми компания будет радовать клиентов. Как вам функция дистанционного прогрева? Например, если клиенту нужно идти до машины 5−7 минут пешком, он может в приложении запустить двигатель «своего» автомобиля и к моменту прихода сядет в уже теплый салон. Летом, соответственно, салон будет охлаждаться кондиционером. Но эта опция не бесплатная. За нее будут списывать деньги, хотя, как говорят в компании, совсем небольшие — просто окупить чуть большие затраты на топливо.


— У нас не предусмотрены штрафы за то, что клиент оставил машину после завершения аренды с горящей контрольной лампой низкого уровня топлива. Ситуации бывают разные, человек может просто не успевать заправить машину. Поэтому наша специальная служба будет ездить и дозаправлять машины по всему городу. А зимой наши ребята будут очищать машины от снега в сильные снегопады, чтобы клиенту не пришлось тратить на это время, — говорит Вероника.

Интересно, что автомобили West Group не будут иметь никакой фирменной раскраски или оклейки и в потоке ничем не будут выделяться. По словам представителей компании, они изучили мнение потенциальных клиентов, провели опросы и решили оставить машины в первоначальном виде.

«На Минск нужно полторы-две тысячи машин»

Процедура регистрации в сервисе — исключительно электронная. Не нужно никуда ходить и что-то подписывать. Оставлять автомобиль можно только в разрешенных местах. А вот закончить поездку на платной парковке любого типа нельзя. Это минус. В той же Москве популярность каршеринга во многом связана именно с тем, что машины можно бесплатно оставлять в зоне платных парковок. При этом West Group позволяет даже выезжать в областные центры и оставлять там автомобили, но только в определенных зонах.


— К концу года хотим иметь в парке триста машин. Мы понимаем, что для этого нужно ежедневно оборудовать большое количество автомобилей. В идеале на Минск надо 1500−2000 машин, чтобы автомобиль вообще не нужно было искать и даже был выбор, на каком ехать, — объясняет Вероника Шрубок.

На официальном сайте уже есть цены. Минута аренды на стандартном тарифе стоит 29 копеек (сутки — 99 рублей), ограничение по пробегу — 70 км. На тарифе «Бизнес» минута обойдется в 58 копеек (сутки — 198 рублей), ограничение по пробегу — 350 км.

Пока сервис работает в тестовом режиме, но как только автомобили будут доступны пользователям, мы обязательно проведем независимый тест-драйв.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Минске совсем скоро начнет работу еще одна служба каршеринга. Компания обещает поставить в парк машины для инвалидов и легкие фургоны для перевозки грузов.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика