«Белросстрах» увеличил уставный капитал и развивает сервисы для клиентов
08.05.2018 17:48
—
Разное
|
Увеличение уставного капитала как подтверждение доверия команде «Белросстрах» 7 мая «Белросстрах» объявил о смене фирменного стиля. Изменения коснулись всех каналов коммуникаций — пересмотрено позиционирование, обновлен логотип, фирменный стиль и даже корпоративный сайт. Теперь слоган компании, отражающий ключевую мысль бизнес-идеологии, такой — «Белросстрах» — источник вашей уверенности». Как рассказал генеральный директор «Белросстрах» Виктор Лаврусенко, ребрендинг связан с новым этапом развития компании и ее выходом на новый уровень взаимодействия со своими клиентами. «Белросстрах» стремится стать лидером с точки зрения инноваций в области предоставления услуг страхования на рынке Беларуси, оставаясь с 2014 года самой крупной частной страховой компанией в стране. В 2018 году акционеры «Белросстрах» увеличили уставный капитал компании на 2 072 121 рубль. И по состоянию на 13 апреля размер уставного капитала достиг 14 177 670 рублей. Виктор Лаврусенко заявил по этому поводу: «Решение акционеров увеличить уставный капитал компании я рассматриваю как подтверждение доверия команде «Белросстрах». Гендиректор пояснил, что размер капитала компании был достаточным для уставной деятельности. Однако увеличение уставного капитала позволяет увеличивать объем собственного удержания. Ведь чем больше капитал у страховой компании, тем больший объем рисков она может принять, а значит, тем более надежной является. В последние годы компания демонстрировала уверенный рост и развитие: расширился набор предоставляемых услуг страхования, увеличилась клиентская база, стали активно использоваться новые каналы коммуникации. Количество действующих клиентов превысило 130 тысяч, а средний годовой оборот составляет 20 млн долларов. Виктор Лаврусенко подчеркнул, что только 5% клиентов компании являются юридическими лицами: «Мы агентская компания, а в любые кризисы агентские компании более устойчивы. У нас много мелких договоров, с ними работать тяжело, но мы это делаем. Число клиентов — физических лиц увеличилось за апрель на 38% по сравнению с мартом, а в предыдущие месяцы 2018 года — на 18-20%. Согласно нашим планам, увеличение будет происходить в течение всего 2018 года».
Не просто продать полис, а профессионально помочь клиенту оценить риски Сеть постепенно расширяется, хотя этот процесс, отметил генеральный директор, идет нелегко и небыстро. В настоящее время у «Белросстрах» — 30 точек продаж, с компанией сотрудничает порядка 600 агентов. Задача хорошего агента «Белросстрах», добавил заместитель директора компании Сергей Подобед, — не просто продать полис, а профессионально помочь клиенту оценить риски, потери и возможность применения страхования как защиты от таких рисков. При этом, сказал он, принципиальным для компании является доступность агента, который становится, по сути, личным страховым консультантом: «Для того чтобы агент работал как можно более качественно и эффективно, у нас более 15 лет работает школа для агентов, а бизнес-процессы построены так, чтобы рабочее время использовалось как можно более эффективно. Экономит время и позволяет избежать ошибок мобильное приложение для клиентов и агентов. А на сайте компании есть даже фотографии агентов. Отмечу, что в таком качестве в компании пробуют свои силы ежегодно порядка 200 человек. Остаются не все, но многие». В «Белросстрах» знают, что продавать — это талант. Обладающие им агенты имеют крупные базы клиентов и зарабатывают порядка нескольких тысяч долларов в месяц, но есть и много тех, кто получает около 200 долларов. Все зависит от активности агента.
Люди предпочитают получить не просто деньги, а сервис высокого уровня Компания планирует начать продажу полисов через интернет, правда, пока препятствием для этого является законодательное ограничение в стране использования электронной подписи. Планируется также рост продаж договоров страхования имущества физических лиц, увеличение объемов по каско, особенно каско юридических лиц. Предпосылки для этого такие — цены на автомобили растут, а люди все больше покупают машины у официальных дилеров. Основная задача в части страхования в целом и каско в частности — создание новых и совершенствование уже существующие клиентские сервисов, отметил замдиректора «Белросстрах» Алексей Лаврусенко. Компания более четырех лет назад стала первой на страховом рынке, у кого появилось мобильное приложение для клиентов, рассказал он. В планах — масштабное обновление приложения на базе накопленного опыта использования, которое призвано сделать взаимоотношения с клиентом еще более удобными и информативными. Однако уже сегодня обычной является ситуация, когда в случае повреждения застрахованного в «Белросстрах» автомобиля клиенту достаточно оформить через мобильное приложение страховое событие с приложением фотографий, и в течение короткого времени он получит оперативную консультацию по процедуре урегулирования либо будет удаленно направлен на СТО для устранения неполадки за счет страховой компании. «Первый клиент, воспользовавшийся такой системой, — рассказал Лаврусенко, — всё спрашивал, где подвох, и не верил, что так просто решается вопрос. К слову, звонок от «Белросстрах» поступил ему еще до приезда ГАИ. Сейчас эта система развивается активно, планируется улучшение программного обеспечения, что позволит сделать услугу еще более комфортной для клиента». Характерно, что в течение последних пяти лет увеличивается доля тех, кто предпочитает ремонт на СТО, а не выплату средств. В компании это связывают с тем, что люди предпочитают получить не просто деньги, а сервис высокого уровня.
Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов РБ № 02200/13-00016 действительно до 18.03.2019 УНП 100782388
Фото Сергея Балая
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
У самой крупной частной страховой компанией в стране более 130 тысяч клиентов.
|
|