Все компании бегут в Instagram, но кому он НЕ поможет: смотрите пример. 21.by

Все компании бегут в Instagram, но кому он НЕ поможет: смотрите пример

10.05.2018 17:22 — Разное | ProBusiness  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: ProBusiness

Фото с сайта ontheryse.com
Фото с сайта ontheryse.com

Ограничений нет: для привлечения покупателей можно задействовать любые возможные точки контакта, от общения в соцсетях до визита в любимый рыболовный магазин потенциального клиента в поисках встречи с ним.

Остается ответить на главный вопрос — какие из возможных точек контакта выбрать? Рассказывают эксперты нашего образовательного проекта «Бери и делай!».

Многие слышали, что соцсети, и в частности Instagram, сегодня являются чуть ли не самыми важными каналами, работая с которыми, можно увеличить продажи. Всегда ли это срабатывает? Пример приводят Александр Паньков, основатель и управляющий партнер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», и Дмитрий Хохлов, партнер, бизнес-тренер консалтинговой группы.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Где еще «ловить» клиентов? Несколько ответов:

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Уже совсем скоро, 15 мая стартует второй сезон образовательного проекта «Бери и делай!». Он посвящен важнейшей для любого бизнеса теме — грамотному управлению финансами:

  • Какие главные цифры должны знать и отслеживать владельцы и руководители бизнеса?
  • Какие показатели критически важны для принятия решения?
  • Какие ошибки допускаются в управленческом учете?
  • Какие инструменты помогают правильно анализировать финансовую информацию?

Еще больше материалов нашего образовательного проекта «Бери и делай!» читайте здесь

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ограничений нет: для привлечения покупателей можно задействовать любые возможные точки контакта, от общения в соцсетях до визита в любимый рыболовный магазин...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика