Все компании бегут в Instagram, но кому он НЕ поможет: смотрите пример
10.05.2018 17:22
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness Ограничений нет: для привлечения покупателей можно задействовать любые возможные точки контакта, от общения в соцсетях до визита в любимый рыболовный магазин потенциального клиента в поисках встречи с ним. Остается ответить на главный вопрос — какие из возможных точек контакта выбрать? Рассказывают эксперты нашего образовательного проекта «Бери и делай!». Многие слышали, что соцсети, и в частности Instagram, сегодня являются чуть ли не самыми важными каналами, работая с которыми, можно увеличить продажи. Всегда ли это срабатывает? Пример приводят Александр Паньков, основатель и управляющий партнер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», и Дмитрий Хохлов, партнер, бизнес-тренер консалтинговой группы. Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Где еще «ловить» клиентов? Несколько ответов: Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Уже совсем скоро, 15 мая стартует
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ограничений нет: для привлечения покупателей можно задействовать любые возможные точки контакта, от общения в соцсетях до визита в любимый рыболовный магазин...
|
|