Аудитория Facebook и Instagram в Беларуси в 2018 перевалила за 2.000.000 активных пользователей – на конференции вы узнаете как эффективно донести свою информацию до любого, в любой точке страны и мира.
Для кого это мероприятие
· для тех, кто выстраивает личный бренд в современной цифровой среде;
· для тех, кто уже много пробовал и запутался в изменчивой digital отрасли;
· для СМИ и тех, кто хочет развить новые медиа в digital среде и зарабатывать на этом ;
· для специалистов по маркетингу и рекламе ;
· для фрилансеров и сотрудников рекламных агентств, которые хотят помогать бизнесу эффективно продвигать товары и услуги.
целый день про работающие инструменты и эффективные стратегии цифрового маркетинга
10 специалистов по работе в Facebook и Instagram, включая официальных партнеров Facebook в России
разбор и рекламных и BTL инструментов, без которых эффективная работа в современном мире просто невозможна (bonus промокоды на использование этих инструментов для участников)
Программа конференции состоит из 10 шагов-докладов к системному использованию Facebook и Instagram в вашем бизнесе.
Спикеры мероприятия
Евгений Мокин (Украина). Digital Marketing Specialist в Admixer Ukraine , Founder/CMO в Median ads. Специализируется на рекламных кампаниях в социальных медиа. В портфолио более 1000 рекламных кампаний с отличными результатами с общим бюджетом более 500.000$ и стоимостью за клик от 0,001 до 0,005(по США) для Taft, Ericson, Concert.ua, ASKmed и десятки других .
Автор обучающих материалов и спикер престижного курса digital школы Projector.
Докладчик digital ивентов в Восточной Европе и России:
— Facebook Bootcamp Kyiv Украина
— Найди свой трафик 2 – Россия
— SMMRocks Украина.
Никита Рвачёв ( Россия). Aitarget — официальный партнёр Facebook в России
— Более 10 лет в маркетинге и рекламе.
— С 2013 года занимается управлением создания и развития продуктов компании Aitarget.
— За 4 года работы удалось пройти путь от стартапа и команды из 5 человек до получения статуса маркетингового партнера Facebook, команды в 70 человек и победы в Facebook Innovation Spotlight.
Влад Титов ( Россия). Автор книги «Комьюнити-менеджмент»
— Основатель Объединения комьюнити-менеджеров России «CommunityLab»
Павел Борисов(Россия). Специалист по контенту в SMMplaner.
Продвигает артистов в социальных сетях, занимается консультацией и сотрудничеством с музыкальными лейблами и топовыми ютуб блогерами. Считает, что самое важное в социальных медия это честность, дружелюбие и адекватность.
SMMplanner — самый продвинутый и популярный сервис отложенного постинга в 8 социальных сетей: Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Пинтерест, Телеграм и Вайбер, пользователи которого сделали уже более 32.000.000 публикаций в соц сетях. Возможно подключить неограниченное количество аккаунтов и постить до 100 постов ежемесячно бесплатно
Кузьменко Сергей(Беларусь). Директор компании Web and Market
Бизнес-тренер и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в соц сетях:
Центра онлайн-образования Netologia-Foxford (РФ),
Caspian Digital Academy (РФ),
Школы Интернет-маркетинга Webpromoexperts (Украина),
Академии Webcom (Беларусь),
БГУ «Факультет Журналистики» INFOCOM
Член жюри фестиваля рекламы и коммуникации Adnak
— Автор курса #SmmReady , который прошли за 3 года более 700 представителей бизнеса в Беларуси, России Украины.
— Основатель крупной сети сообществ в Facebook для интернет маркетологов
(более 65.000 активных участников)
- постоянный спикер десятков конференций в Украине, РФ, Беларуси по SMM и digital
Андрей Фрольченков (Россия). Независимый специалист по социальным медиа. В рейтинге персон Рунета Tagline занимает место сразу над президентом РФ В.В. Путиным. ;) https://tagline.ru/internet-personalities-rating/
— экс-руководитель отдела по работе с социальными медиа BBDO Group.
— работал в таких агентствах, как Red Keds и Advance Digital,
— клиенты – Агентство инноваций города Москвы (Правительство Москвы) и Связной.
— Спикер множества отраслевых конференций, преподаватель крупнейших ВУЗов России и СНГ, блогер.
Татьяна Мартынова (Беларусь). Теле радио ведущая, владелец арт-бара «Пятница»
Соучредитель группы компаний «ЧердакМедиа» и студии ВЭБ разработки «ilavista»
Заклинатель органических охватов и лидер мнений в Facebook.
Екатерина Ерошина (Беларусь). Преподаватель Академии Webcom (Минск)
Школа Вебмастеров Яндекса (РФ)
Главный редактор SMM портала MadCats (безумные котики интернет-маркетинга | SEO, SMM, SERM, Веб и Контент-маркетинг).
И во время конференции и после неё вы можете задавать вопросы спикерам и получать ответы!
Программа #FbMinsk2018
10.00 – 10.40 Татьяна Мартынова
Моя лента в Фейсбуке - Мой Дом. Два раза постучать, три раза позвонить
- Оффлайн и онлайн коммуникации. Основные принципы и отличия. Как не выглядеть идиотом?
- Главный вопрос: Ради чего мы приходим в соцсети?
- Почему я выбрала Фейсбук.
- Имидж и основные задачи. Соответствие и противоречия.
- Почему алгоритмы ФБ - это хорошо?
- Генеральная уборка сетевого мусора.
- Классификация пользователей, как она есть.
- Правила этикета в Facebook Как это работает?
- Зачем нам нужны знания об инструментах работы в Facebook?
- Как не остаться на Дне ФБ и стать настоящим лидером мнений?
10.40 – 11.20 Кузьменко Сергей
- Аудитория Facebook и Instagram. Беларусь VS соседи.
- Рекламные ставки. Конкуренция. Цены на работы и аутсорсинг SMM.
- Особенности и отличия поведения аудитории в Facebook прямо влияющие на продажи.
- Модели дистрибуция цифровой упаковки товара, услуги, идеи, персональный брендинг в Facebook.
- Принципы накапливания социального капитала в Facebook.
- От простых моделей вещания к комплексным сложным стратегиям.
11.20- 12.00 Павел Борисов
- Контент для Facebook и Instagram.
- Что и как и когда публиковать в профилях и бизнес страницах, чтобы вас заметили, полюбили и платили;
- Типы и виды трендового контента;
- Stories, видео, фото, коллажи;
- Работа с хештегами, мифы, инструменты, подбор и использование.
12.00 - 12.40 кофе-брейк и неформальное общение
12.40 – 13.20 Никита Рвачев
- Особенности и настройка эффективной видеорекламы в Facebook & Instagram
- Удачные кейсы
- Разбор ошибок
13.20 – 14.00 Влад Титов
Комьюнити-менеджмент: как превратить сообщество Facebook в воронку для новых клиентов:
Более 200 участников соберутся 25 мая в Доме Москвы, чтобы найти ответы на самые актуальные вопросы, связанные с развитием бизнеса в Facebook и Instagram.