Псориаз, веснушки и шрамы. Британский бренд снял в рекламе моделей с особенностями. 21.by

Псориаз, веснушки и шрамы. Британский бренд снял в рекламе моделей с особенностями

17.05.2018 08:15 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Британский бренд готовой одежды Missguided провел рекламную кампанию с хештегом #KEEPONBEINGYOU («продолжай быть собой») с привлечением различных типов моделей: плюс-сайз, с особенностями кожи и шрамами. Компания уже не первый раз пытается сделать моду инклюзивной, но раньше это вызывало много негатива в соцсетях. Теперь все получилось, и на то есть причина.

Missguided обратился к бодипозитиву в рекламе еще в ноябре 2017 года. Тогда в каталоге компании появились модели с растяжками на коже, которые обычно дизайнеры убирают в фотошопе. Сначала все шло неплохо и реклама собрала некоторое количество положительных отзывов, но потом стало ясно, что сами растяжки добавлены в фотошопе. Это вызвало отторжение у многих.

История почти повторилась в начале 2018 года. Missguided решил использовать манекенов с изображениями веснушек, растяжек и витилиго. Этот инновационный ход также не нашёл понимания у многих, поскольку манекены с нарисованными особенностями кожи по-прежнему оставались изображениями худых женщин с идеальными пропорциями тела и кукольными лицами.

В третьей серии Missguided пригласил для рекламного проекта шесть моделей с различными типами внешности и особенностями кожи.

В число моделей вошли веснушчатая Полли, Изабелла, которая получила ожоги во время пожара, Бет — у нее псориаз, Майя, которая страдает от буллезного эпидермолиза, Марианна с темным родимым пятном на лице и Джоанна — девушка-альбинос.

К каждой отдельной фотографии Missguided подобрал цитату модели, которая на ней изображена.

В собственных инстаграмах модели также использовали фото в нарядах Missguided.

На этот раз кампания получила очень много положительных отзывов: во-первых, налицо настоящая инклюзия, а не подделка под нее с помощью фотошопа. Кроме того, приглашение моделей с ярко выраженными особенностями кожи, причем разных, для массового бренда — новый и сильный ход.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Британский бренд готовой одежды Missguided провел рекламную кампанию с хештегом #KEEPONBEINGYOU ("продолжай быть собой") с привлечением различных типов моделей: плюс-сайз, с...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика