Псориаз, веснушки и шрамы. Британский бренд снял в рекламе моделей с особенностями
17.05.2018 08:15
—
Разное
|
Британский бренд готовой одежды Missguided провел рекламную кампанию с хештегом #KEEPONBEINGYOU («продолжай быть собой») с привлечением различных типов моделей: плюс-сайз, с особенностями кожи и шрамами. Компания уже не первый раз пытается сделать моду инклюзивной, но раньше это вызывало много негатива в соцсетях. Теперь все получилось, и на то есть причина. Missguided обратился к бодипозитиву в рекламе еще в ноябре 2017 года. Тогда в каталоге компании появились модели с растяжками на коже, которые обычно дизайнеры убирают в фотошопе. Сначала все шло неплохо и реклама собрала некоторое количество положительных отзывов, но потом стало ясно, что История почти повторилась в начале 2018 года. Missguided решил использовать В третьей серии Missguided пригласил для рекламного проекта шесть моделей с различными типами внешности и особенностями кожи. В число моделей вошли веснушчатая Полли, Изабелла, которая получила ожоги во время пожара, Бет — у нее псориаз, Майя, которая страдает от буллезного эпидермолиза, Марианна с темным родимым пятном на лице и Джоанна — девушка-альбинос. К каждой отдельной фотографии Missguided подобрал цитату модели, которая на ней изображена. В собственных инстаграмах модели также использовали фото в нарядах Missguided. На этот раз кампания получила очень много положительных отзывов: во-первых, налицо настоящая инклюзия, а не подделка под нее с помощью фотошопа. Кроме того, приглашение моделей с ярко выраженными особенностями кожи, причем разных, для массового бренда — новый и сильный ход. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Британский бренд готовой одежды Missguided провел рекламную кампанию с хештегом #KEEPONBEINGYOU ("продолжай быть собой") с привлечением различных типов моделей: плюс-сайз, с...
|
|