Эксперты: большинство GDPR-рассылок бесполезны и даже нелегальны
24.05.2018 16:24
—
Разное
|
В связи со скорым вступлением в силу нового Специалист объясняет своё мнение тем, что у бизнеса есть 6 причин для обработки личных данных: согласие, контракт, законная обязанность, жизненные интересы, общественные интересы и юридические интересы. Если у компании уже есть полученное разрешение, оно скорее всего продолжает быть действительным. И даже если это не так, у бизнеса есть 5 дополнительных поводов для того, чтобы сделать коммуникацию с пользователем.
Это возможно в случае, когда отправитель рассылки не получал первоначальное согласие пользователя. По словам специалиста и консультанта по приватности Лукаша Олейника, частью этой проблемы является отсутствие привычки документировать, когда и как пользователь выразил согласия на получение писем.
Управляющий директор международной ассоциации профессионалов по приватности Пол Джордан считает, что целый ряд компаний не успеет подготовиться к вступлению правил GDPR в срок — но что способность хотя бы показать идущий процесс адаптации позволит им избежать серьёзных санкций. Напомним, размер штрафа на несоблюдение новых норм может достигать €20 млн. Читайте также:
|
|