Медиа-пикник TUT. BY вновь собрал профессионалов рекламной отрасли
08.06.2018 10:01
—
Разное
|
Медиа-пикник белорусского портала TUT.BY уже в третий раз собрал клиентов и партнеров компании под открытым небом. Бизнес-семинар вновь прошел на летней площадке Встречу открыли Ксения Иванова, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и развитию TUT.BY и Юрий Зиссер, председатель общего собрания участников ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА» (TUT.BY). «Сегодня будет много полезных практических советов и кейсов, как эффективно работать с нашей площадкой в тематическом блоке „TUT.BY для бизнеса“. Также мы проанонсируем наши грядущие изменения! Своим опытом взаимодействия с нашей площадкой в блоке „Клиент клиенту“ поделятся наши партнеры», — отметила в приветственном слове Ксения Иванова. Первый блок — «TUT.BY для бизнеса» — открыли Ксения Иванова и Светлана Девятова, продукт- менеджер новостей TUT. BY. Красной нитью в докладе проходила мысль от том, что любой бизнес сегодня — это медиа-бизнес, соответственно брендам следует учиться грамотно конкурировать за внимание аудитории в интернете. Рецепт успеха — простой структурированный контент плюс использование технологий. В докладе прозвучало много полезных советов, на что следует обратить внимание брендам при работе на различных платформах. Светлана также проанонсировала, какие изменения в ближайшее время произойдут на TUT.BY. Например, появятся gif-изображения на титульной, AMP-версия для рекламных новостей и закрепление рекламных текстов на страницах новостей. О том, как эффективно работать с простыми форматами и классическими инструментами портала (рекламные новости, баннеры, брендирования) рассказала Анна Заяц, руководитель отдела b2b-маркетинга. Далее встречу продолжил Павел Воронюк, менеджер по рекламным технологиям TUT. BY. От Павла гости узнали о ретаргетинге, аудиторных сегментах и кастомизации в рекламе на портале. Во втором тематическом блоке «Клиент клиенту» партнеры TUT.BY делились кейсами и рассказывали, какой рекламный инструментарий портала они выбирают для продвижения своих продуктов в интернете. Блок «Клиент клиенту» открыли Евгений Шибинский, главный редактор коммерческих спецпроектов TUT.BY, и Анастасия Захарова, специалист по связям с общественностью «ОАО Савушкин продукт» с докладом «Нативная реклама на TUT.BY: просмотры, продажи, визуалы и любовь». Евгений поделился свежими нативными кейсами, а Анастасия дополнила выступление своими впечатлениями от совместной работы по спецпроекту с видео.
О том, какие инструменты TUT.BY помогают продвижению застройщика, рассказал Сергей Смирнов, PR-менеджер ООО «ТАПАС». Он дал коллегам по отрасли множество полезных советов по копирайтингу.
Взглядом на эффективность рекламного инструментария портала со стороны клиента и со стороны рекламного агентства поделилась Алена Дащенко, руководитель отдела маркетинга СООО «ДрайвМоторс».
В завершение вечера гости пообщались в неформальной обстановке и обсудили впечатления о семинаре.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Медиа-пикник белорусского портала TUT.BY уже в третий раз собрал клиентов и партнеров компании под открытым небом. Бизнес-семинар вновь прошел на летней площадке...
|
|