Медиа-пикник TUT. BY вновь собрал профессионалов рекламной отрасли. 21.by

Медиа-пикник TUT. BY вновь собрал профессионалов рекламной отрасли

08.06.2018 10:01 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Медиа-пикник белорусского портала TUT.BY уже в третий раз собрал клиентов и партнеров компании под открытым небом. Бизнес-семинар вновь прошел на летней площадке «Биргарден» ресторана-пивоварни «Друзья» в теплой дружеской атмосфере. Событие посетили 211 гостей. Спикеры и слушатели поговорили о возможностях таргетингов портала, в частности, кастомных аудиторий, эффективности простых форматов размещения, узнали много любопытных кейсов по нативной рекламе. Своим опытом взаимодействия с TUT.BY поделились и клиенты.


Встречу открыли Ксения Иванова, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и развитию TUT.BY и Юрий Зиссер, председатель общего собрания участников ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА» (TUT.BY).


«Сегодня будет много полезных практических советов и кейсов, как эффективно работать с нашей площадкой в тематическом блоке „TUT.BY для бизнеса“. Также мы проанонсируем наши грядущие изменения! Своим опытом взаимодействия с нашей площадкой в блоке „Клиент клиенту“ поделятся наши партнеры», — отметила в приветственном слове Ксения Иванова.


Первый блок — «TUT.BY для бизнеса» — открыли Ксения Иванова и Светлана Девятова, продукт- менеджер новостей TUT. BY. Красной нитью в докладе проходила мысль от том, что любой бизнес сегодня — это медиа-бизнес, соответственно брендам следует учиться грамотно конкурировать за внимание аудитории в интернете. Рецепт успеха — простой структурированный контент плюс использование технологий. В докладе прозвучало много полезных советов, на что следует обратить внимание брендам при работе на различных платформах. Светлана также проанонсировала, какие изменения в ближайшее время произойдут на TUT.BY. Например, появятся gif-изображения на титульной, AMP-версия для рекламных новостей и закрепление рекламных текстов на страницах новостей.

О том, как эффективно работать с простыми форматами и классическими инструментами портала (рекламные новости, баннеры, брендирования) рассказала Анна Заяц, руководитель отдела b2b-маркетинга.

Далее встречу продолжил Павел Воронюк, менеджер по рекламным технологиям TUT. BY. От Павла гости узнали о ретаргетинге, аудиторных сегментах и кастомизации в рекламе на портале.



Во втором тематическом блоке «Клиент клиенту» партнеры TUT.BY делились кейсами и рассказывали, какой рекламный инструментарий портала они выбирают для продвижения своих продуктов в интернете.

Блок «Клиент клиенту» открыли Евгений Шибинский, главный редактор коммерческих спецпроектов TUT.BY, и Анастасия Захарова, специалист по связям с общественностью «ОАО Савушкин продукт» с докладом «Нативная реклама на TUT.BY: просмотры, продажи, визуалы и любовь». Евгений поделился свежими нативными кейсами, а Анастасия дополнила выступление своими впечатлениями от совместной работы по спецпроекту с видео.



 

О том, какие инструменты TUT.BY помогают продвижению застройщика, рассказал Сергей Смирнов, PR-менеджер ООО «ТАПАС». Он дал коллегам по отрасли множество полезных советов по копирайтингу.

 

Взглядом на эффективность рекламного инструментария портала со стороны клиента и со стороны рекламного агентства поделилась Алена Дащенко, руководитель отдела маркетинга СООО «ДрайвМоторс».

 

В завершение вечера гости пообщались в неформальной обстановке и обсудили впечатления о семинаре.

























 

Особую благодарность Белорусский портал TUT.BY выражает партнеру мероприятия — ресторану-пивоварне «ДРУЗЬЯ»


Ресторан-пивоварня «ДРУЗЬЯ» — один из крупнейших ресторанов в СНГ. Местом встречи настоящих друзей является летняя терраса ресторана — «Биргарден»! Кухня на ней работает в открытом формате, с самообслуживанием, что традиционно для классического биргардена.
Специально для гостей медиа-пикника впервые был приготовле ужин на финском гриле! Новый гриль на терассе «Биргардена» идеально подходит для летних вечеринок-барбекю.

 
Теги: Новости
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Медиа-пикник белорусского портала TUT.BY уже в третий раз собрал клиентов и партнеров компании под открытым небом. Бизнес-семинар вновь прошел на летней площадке...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика