Среди кричевлян все больший интерес вызывает портал «Мой горад» 115.бел. И это понятно, ведь здесь можно рассказать о проблеме, которая волнует, посмотреть, как коммунальные службы реагируют на обращения жителей города. Вот что в редакцию районной газеты сообщил директор УКПП «Коммунальник» Олег Халимоненко:
«Портал «Мой горад» 115.бел. создан с целью предоставления жителям Кричева возможности оперативно отправлять запросы, в том числе с фотографиями, и иную информацию на сайт управления коммунальных предприятий района. Портал не является официальным сайтом государственных органов и организаций. Горожане могут отправлять запросы повседневного характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства. Информация передается для выполнения в Кричевское УКПП «Коммунальник» и Кричевское УКПП «Водоканал». Запросы обрабатываются в соответствии с регламентом. Обратная связь реализуется через электронную почту с предоставлением возможности просмотра статуса обработки опубликованного запроса, а также анализа результатов выполненной работы по запросу в формате изображений «было» и «стало». Пользователи портала могут дать оценку выполненным работам по поступившим запросам. Вот несколько примеров. По улице Советской установлен остановочный пункт общественного транспорта «Дом Советов». По улице Гусаковского восстановлено уличное освещение. Вдоль домов № 4 и № 59 по улице Советской выполнено благоустройство дорожного покрытия и т.д. По данному запросу пользователем портала дана высокая оценка качества выполнения работ. Запросы поступают по различным тематикам: электроработы, благоустройство территории, санитарное состояние, общестроительные работы и т.д. За период создания портала поступило 102 запроса, из них выполнен 41, в стадии выполнения и разрешения находится 61. Использование портала «Мой горад» 115.бел. – новый шаг по совершенствованию нашей работы с обращениями граждан. Цель – оперативное реагирование на запросы населения, снижение бумажного документооборота, повышение качества услуг в сфере ЖКХ и эффективности работы коммунальников».
Действительно, всем, кто дружит с интернетом, удобно со своей коммунальной проблемой обратиться на портал «Мой горад» 115.бел. Какие же коммунальные проблемы волновали кричевлян в июле-августе нынешнего года? Это отсутствие дворового освещения, наличие выбоин и ям на проезжей части, некачественная укладка плитки на тротуаре, техническое состояние покрытий пешеходных дорожек, парковок, а также отсутствие или повреждение указателей с наименованием улицы и номеров дома, содержание и техническое состояние оборудования детской площадки, иные вопросы. Видимо, анализ обращений на портал позволит руководству УКПП «Коммунальник» так спланировать свою работу, что их будет меньше.
Радует, что в разделе интернет-сайта «Решенные проблемы» все больше фотографий, на которых запечатлены положительные примеры принятых по обращениям мер. И пусть, посмотрев на них, самый придирчивый посетитель не сможет сказать, что сделано непрофессионально.