Растем в два раза быстрее рынка . Интервью с сооснователем компании EVOИсточник материала: Myfin Как все начиналось— Компания EVO началась в 2008 с маркетплейса Prom.ua. Почему вы выбрали модель маркетплейса? Были ли аналогичные площадки в Украине на тот момент, чем вы отличались от них? На какие мировые площадки ориентировались? — Мы (сооснователи EVO Николай Палиенко, Денис Горовой и Тарас Мурашко — ред.) не выбирали модель маркетплейса, а со временем к ней пришли. Эволюционировали :). Изначально мы решили создать конструктор сайтов, чтобы любой человек мог самостоятельно, без помощи технических специалистов, создать свой интернет-магазин и начать продавать. Создавая Пром (сейчас Prom.ua в Украине, Deal.by — в Беларуси, Satu.kz Казахстане — ред.), мы смотрели на китайский проект “Алибаба”. И не были оригинальны — в Украине уже было два похожих проекта. Но мы поняли, что можем сделать и лучше, и дешевле. Так и вышло — через пару месяцев проект был готов, и он был лучше, чем все существующие на украинском рынке. Инфографика предоставлена пиар-службой компании EVO
— Вы стартовали в разгар мирового финансового кризиса — как это сказалось на работе? Как вы искали клиентов на старте? — Мы росли органически за счет хорошего продукта и небольшого маркетингового бюджета, а первые клиенты сами нас находили. Будучи программистами, мы сделали наши пакеты c формой для оплаты: — На старте бизнеса какая была у вас стратегия? Планировали ли вы, что будете мультибрендовой компанией? — Мы думали, масштаб будет меньше. Мы хотели сделать продукт, который бы пользовался спросом на рынке и приносил доход. Так и вышло. Но наша работа не заканчивается с достижением каких-то показателей. Мы накапливаем ресурсы, экспертизу, чтобы запускать новые продукты и сервисы. Приход инвестора и реорганизация— В некоторых интервью вы говорили, что и не думали искать инвестора — он сам вас нашел. Так ли это? Как началось сотрудничество с Allegro? — Да, — Когда вы решили преобразоваться в группу компаний EVO и как это происходило? — Решение зрело постепенно, потому что росло количество наших самостоятельных проектов. Сначала был Пром, потом мы купили Кабанчик (Kabanchik.by - сервис заказа услуг - ред.), запустили Zakupki.Prom.ua, Bigl.ua и Crafta.ua. И называть их “Промом” или “группой компаний Пром” было неправильно. Поэтому мы реорганизовались в группу компаний EVO. Это название нам очень подходит. EVO - это эволюция. — Расскажите о присоединении каждого проекта, почему вы его выбирали? Какие из них сейчас наиболее успешны? Какими проектами планируете еще прирасти? Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания EVO крупный международный холдинг, который работает в сфере e-commerce на рынках Украины, Беларуси и Казахстана. В интервью Myfin.by один из основателей компании...
|
|