Объявлена программа Дней маркетинга, рекламы и брендинга в Беларуси 2018. 21.by

Объявлена программа Дней маркетинга, рекламы и брендинга в Беларуси 2018

28.08.2018 11:56 — Разное | Myfin  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Myfin

Объявлена программа Дней маркетинга, рекламы и брендинга в Беларуси 2018
Объявлена программа Дней маркетинга, рекламы и брендинга в Беларуси 2018

Насыщенная идеями и инсайтами по развитию бизнеса, программа конференции будет в первую очередь полезна топ-менеджерам предприятий, владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, которые стремятся быть в числе лидеров в быстро меняющихся рыночных реалиях.

В этом году на конференции будет представлен микс из докладов, в том числе креативных директоров агентств ТОП-10 Рейтинга креативности АКМА, которые не раз демонстрировали рынку эффективность реализованных ими проектов, и маркетинг-директоров предприятий-рекламодателей из различных сегментов экономики, которые поделятся успешным опытом работы по усилению позиций собственных брендов.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА 2018»

10 ОКТЯБРЯ
с 9.30
Аккредитация участников
10.15
Открытие конференции
10.30 – 12.00
Инна Гаврильчик. Диалоговая платформа. ЗАКОН О РЕКЛАМЕ НЕ ЛАБИРИНТ: НЕ НАДО БЛУЖДАТЬ, НАДО ПРАВИЛЬНО ИСКАТЬ ВЫХОД.
12.05 – 12.35
В ПОИСКАХ ПУТИ. ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА КОМПАС ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ.
Поговорим о ребрендинге как о необходимом условии выживания для многих брендов сегодня.
Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer
12.40 – 13.10
РАЗРУШИТЕЛЬ МИФОВ.
Научно-популярная лекция о мифах в рекламе. Проверим самые популярные байки, мифы, слухи. А также лайфхаки, поучительные истории, всё, что нужно знать, чтобы сделать эффективную рекламу.
Виталий Захаров, креативный директор Loga Biga
13.10 – 13.40
Кофе-пауза
13.40 – 14.10
МАЛЕНЬКИЕ УЛОВКИ БОЛЬШИХ ИДЕЙ: ЗАЧЕМ ВОРОВАТЬ ПРОДУКТ, ЕСЛИ МОЖНО УКРАСТЬ ТЕХНОЛОГИЮ.
Павел Дедков, Начальник управления креатива и инноваций «Евроторг» 
14.15 – 14.45
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ БРЕНДИНГА И МАРКЕТИНГА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ.
Алексей Авдонин, заместитель директора ЗАО «Белбизнеслизинг»
14.50 – 15.20
Тарас Маципура, заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания Аливария»
Тема согласовывается.
15.25 – 15.55
ТРЕНД НЕ РАВНО БРЕНД.
Мир не стоит на месте, огромное количество трендов в разных направлениях появляется и угасает. Поддаваться ли соблазну использовать в проекте тренд или может лучше попытаться задать совсем новый?
Виталий Яцкевич, управляющий партнер, Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии, PG Branding
16.00 – 16.30
Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.
16.35 – 17.30
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА И БРЕНДИНГА. ИННОВАЦИИ В КОММУНИКАЦИЯХ.
11 ОКТЯБРЯ
с 9.30
Аккредитация участников
10.00 – 10.30
Сергей Скляров, пресс-секретарь ОАО «Безгазпромбанк»
Тема согласовывается.
10.35 – 11.05
Ольга Кашкан, креативный директор, со-учредитель Fabula Branding
Тема согласовывается.
11.10 – 11.40
ДАЙ СКИДКУ! ИЛИ ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ.
Сложные коммуникации, заковыристые акции – это воспаленный мозг маркетологов или есть причины? И что про эти причины думают реальные клиенты.
Анна Красовская, директор сети АЗС А-100, ГК А-100
11.45 – 12.15
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ В КОММУНИКАЦИЯХ.
Стратегический подход к использованию национальной идентичности и местопроисхождение бренда в его коммуникациях. Логика построения таких брендов, необходимые этапы разработки, на что обращать внимание и что иметь в виду.
Аудрюс Фейгеловичюс, директор, стратегический планер Not Perfect | Y&R Minsk
– 12.50
СНАЧАЛА КОНТЕНТ. ИЗМЕНЕНИЕ ПОДХОДОВ В DIGITAL-СТРАТЕГИЯХ И РАЗРАБОТКАХ.
Надежда Зеленкова, директор Red Graphic
12.50 – 13.20
Кофе-пауза
13.20 – 13.50
Дмитрий Прибыш, COO TDI Group Belarus, Наталья Орлова, COO TDI Group Russia
Тема согласовывается.
13.55 – 14.25
ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМЫ В АНАЛИТИКЕ ПРОЕКТА И ГДЕ МЫ ТЕРЯЕМ ДЕНЬГИ ИЗ-ЗА НЕУМЕНИЯ СМОТРЕТЬ В НУЖНЫЕ МЕСТА.
Сергей Атанасов, СЕО, со-основатель группы компаний LOVATA
14.30 – 15.00
ТРАНСФОРМАЦИЯ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ БРЕНДА С ПОТРЕБИТЕЛЕМ.
Кирилл Воробьев, глава департамента по продажам Viber в России и странах СНГ
15.05 – 15.35
ВОЛЬНАЯ ТЕМА. ВИДЕОРЕКЛАМА.
Немного о законах жанра. Как разумно потратить бюджет. Пристрастный обзор продакшн-студий Беларуси. Зачем клиенту креативное агентство на этапе производства.
Вероника Писаренко, СЕО коммуникационной группы FORTE
15.40 – 16.10
Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.
16.15 – 16.45
FRESH / REFRESH / РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ. ПОЛЕЗНЫЕ РАЗГОВОРЫ О БРЕНДИНГЕ.
Практические инструменты. Кейсы. Парадоксы рынка. Люди индустрии. Модель активации коммуникаций.
Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер, Ольга Старотиторова, контент-продюсер, АVC
 
19.00
Церемония награждения победителей третьего фестиваля рекламы ЛАМА. Вечеринка.

*В программе возможны изменения и дополнения.

Чтобы принять участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2018», заполните бланк-заявку и отправьте ее по эл.почте info@adfest.by, либо зарегистрируйтесь на сайте lamafest.by и заполните заявку онлайн.

Стоимость аккредитации для одного представителя от организации составляет:

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В этом году на конференции будет представлен микс из докладов, в том числе креативных директоров агентств ТОП-10 Рейтинга креативности АКМА.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика