Эксперт - о защите подземных переходов от авто: Зачем устанавливать "блиндажи" у метро?
18.09.2018 11:37
—
Разное
|
После субботнего ДТП в Минске, когда пьяный водитель на Mazda влетел в переход и чудом не задел пешеходов, у AUTO.TUT.BY возник вопрос: как защитить людей от таких аварий? Аналогичные минскому ДТП происходили в Москве. Например, в прошлом году в районе станции метро «Славянский бульвар»
«Возможно, стоит прибегнуть к таким мерам и у нас?» — спросил AUTO.TUT.BY у эксперта по безопасности дорожного движения, председателя Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрия Важника. — Любое мероприятие по организации дорожного движения должно быть экономически обоснованным. Если что-то внедрять, то надо сравнить, что это даст, сколько на него будет потрачено, — отметил эксперт. Юрий Важник уточнил, что в Беларуси действует норматив: спасение одной человеческой жизни «тянет» за собой вложений на 350 тысяч долларов. Эта сумма, например, уходит на создание не менее 10 искусственных неровностей. — Это происшествие — отдельный случай. Поэтому я пока такой нужды не вижу — устраивать возле входов в метро защитные «блиндажи». Все равно в метро и подземных переходах есть железобетонные конструкции, которые защищают. Мне кажется, надо также подумать об эстетике. По мнению Важника, за такими случаями надо наблюдать, и если они становятся системой, то принимать меры. — Например, такая ситуация была с трамвайными остановками посреди проезжей части — они были очень уязвимые. Организовать их защиту власти посчитали целесообразным, сейчас она есть, а во многих местах еще устанавливается. Напомним, В результате столкновения Mazda выехала на тротуар, чудом не задев пешеходов, и влетела в подземный переход станции метро «Академия наук». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Беларуси действует норматив: спасение одной человеческой жизни "тянет" за собой вложений на 350 тысяч долларов. |
|