В «Минсктрансе» в режиме online ответили на вопросы и предложения горожан. 21.by

В «Минсктрансе» в режиме online ответили на вопросы и предложения горожан

19.09.2018 23:59 — Разное | СТВ  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: СТВ

Новости Беларуси. Задать вопрос или высказать предложение можно было на сайте предприятия, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.

В «Минсктрансе» в режиме online ответили на вопросы и предложения горожан

И хотя сообщения, поступившие в виртуальную приемную, не являются официальным обращениям, ответ получил каждый. Затронули и тему культуры поведения пассажиров на остановках общественного транспорта. Количество случаев вандализма в последнее время увеличилось в столице вдвое.

В «Минсктрансе» в режиме online ответили на вопросы и предложения горожан

Виктор Тозик, заместитель генерального директора ГП «Минсктранс»:
Мы таблички начали размещать под навесами для удобства. Человек там ждет автобуса, в ненастную погоду может посмотреть. Просьба к нашим пассажирам, которые находятся на остановке, являются свидетелями таких негативных случаев – пожалуйста, звоните нам тут же на горячую линию.

В «Минсктрансе» в режиме online ответили на вопросы и предложения горожан

Михаил Слодинский, начальник процессингового центра ГП «Минсктранс»:
Сегодня проводилась консультация по IT-сфере, по развитию информационных технологий в рамках нашего предприятия.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. Задать вопрос или высказать предложение можно было на сайте предприятия, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ. И хотя сообщения,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА

© 2004-2020 21.by
Яндекс.Метрика