В Беларуси увеличилось количество жалоб: больше всего претензий – к ЖКХ и торговле
25.09.2018 15:01
—
Разное
|
![]() фото: Onliner.by В 2018 году количество жалоб в Беларуси выросло практически на четверть. Количество жалоб потребителей выросло почти на четверть в первом полугодии, сообщила журналистам замначальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Беларуси Ирина Барышникова, пишет "В первом полугодии 2018 года на 23,8% увеличилось количество обращений в местные исполнительные органы", - сказала Барышникова. По ее словам, местными исполнительными органами в первом полугодии 2018 года рассмотрено 6550 письменных обращений граждан. Потребителям возмещено 144,4 тысячи рублей материального ущерба По видам деятельности, больше всего обращений посвящено услугам ЖКХ (42,8%), далее - сфера торговли (30%), бытовые услуги (9%) и платные услуги (6,5%). Сумма начисленных за это время штрафов, если потребитель обращался в местные органы власти - 47,8 тысячи рублей. Как рассказала начальник юридического отдела ОО "Городское общество защиты потребителей" Ольга Иващенко, в некоторых случаях при судебных разбирательствах взыскания достигают десятков тысяч рублей: в частности, в случае некачественно оказанной медицинской услуги.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В 2018 году количество жалоб в Беларуси выросло практически на четверть. |
|