Студия Лебедева сказала, что реклама беларуского МЧС получает «тоўсты лайк». 21.by

Студия Лебедева сказала, что реклама беларуского МЧС получает «тоўсты лайк»

13.01.2019 18:10 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

>

На сайте студии Артемия Лебедева есть ежедневная рубрика «Бизнес-линч», где один из сотрудников высказывается о дизайне какого-либо продукта. Уже не раз в этой рубрике обсуждали рекламу и слоганы made in Belarus. На этот раз «досталось» социальной рекламе МЧС. 

Пользователь с ником Белорусский бугурт спросил у ведущих рубрики: «В Беларуси МЧС покреативили. Норм?». Речь про плакат, на котором сотрудник МЧС спасает супергероя под слоганом: «Жизнь – это не кино». 


Бугурту ответили, что с рекламой все хорошо, но могло быть еще лучше: «Очень клевая идея, но очень плохой продакшен. Потратили бы чуть больше денег на дизайн — и была бы бомба. Але усе роуна, тоусты лайк!» (Орфография и пунктуация сохранена – прим. KYKY). 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На сайте студии Артемия Лебедева есть ежедневная рубрика «Бизнес-линч», где один из сотрудников высказывается о дизайне какого-либо продукта. Уже не раз в этой...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика