Объяснено происхождение "девятки" яиц в российских магазинах
14.01.2019 11:02
—
Разное
|
Иллюстрация: Сергей Ёлкин, DW
«Предприятие еще в октябре 2018 года вложило средства на разработку новой упаковки. Мы решили, что это будет хорошим маркетинговым ходом, новые "девятки" выпустили именно перед Новым годом, когда повышается спрос на яичную продукцию», — заявили в «Вараксино». В компании также заверили, что продолжают выпуск яиц и в классических упаковках — десятками и двадцатками. Ранее «Русская служба Би-би-си» При этом большинство изменений на российском рынке произошло несколько лет назад. Так, пивные банки объемом 0,45 литра начали появляться на полках магазинов еще полтора года назад, а «девятки» яиц — полгода. Активно сокращать объемы пакетов молока и соков производители начали в 2013 году. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Удмуртская птицефабрика рассказала о причинах появления «девятки» яиц — упаковки, в которой якобы по цене десятка яиц продают девять штук.
|
|