С какими проблемами обращались жители Осиповщины к руководству района в 2018 году?
12.02.2019
—
Разное
|
Сегодня каждый человек хорошо усвоил: при обращении в государственные органы он обязательно должен получить в установленный законодательством срок ответ. Причем по существу вопроса, иначе исполнитель понесет наказание. Что же волновало в прошлом году земляков, с какими проблемами они шли на прием к руководству района или обращались в иные инстанции, звонили на «горячие линии»? Слово начальнику отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Алле НЕКРАШЕВИЧ: — Все обращения под постоянным контролем руководства райисполкома, информационно-разъяснительной работе с населением по вопросам жизнедеятельности района, законодательства о льготах и социальной помощи, прав и обязанностей граждан в области жилищных правоотношений, медицинского и бытового обслуживания, строительства, земельных правоотношений, трудового законодательства, работы по заявительному принципу «одно окно» и т.д. уделяется повышенное внимание. В сельские исполнительные комитеты в 2018 году поступило 103 обращения — на 25,9% меньше прошлогоднего уровня, из них устных — 41 (78). Наибольшее количество — 50 — по коммунально-бытовым вопросам (100), из которых самые распространенные — о ремонте дорог, вывозке мусора, сносе аварийных деревьев, грейдировании улиц, проблемах с освещением, окоске сорной растительности, очистке дорог от снега. Больше всего обращений поступило в Протасевичский сельисполком — 23 (18), из них 11 — о благоустройстве населенных пунктов, Елизовский — 16 (25) и Дарагановский — 12 (9). За год не было обращений по транспорту, труду и занятости, сельскому хозяйству, связи и соцобеспечению, вдвое уменьшилось их число по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройству, а вот по вопросам землеустройства выросло с 11 до 15. Жители района в исполком обратились 77 раз (год назад — 85) — это 19,7% от поступивших обращений: из Вязьевского сельсовета — 20, Лапичского — 12, Протасевичского, Елизовского и Дарагановского — по 8, Татарковского — 7, Ясенского — 6 и Гродзянского — 2. Всего в райисполкоме за год зарегистрировано 390 обращений (412), из которых удовлетворено 72. Письменных — 235 (239), количество устных практически не изменилось (79 — 80), а электронных уменьшилось с 93 до 76. Что прежде всего волновало людей? Это вопросы жилищно-коммунального хозяйства — 162 (было 177), архитектуры и строительства — 48 (43), землеустройства — 34 (11), транспорта — 24 (15), труда и занятости — 16 (11). Структура обращений по жилищно-коммунальной тематике и благоустройству — их 40,2% от общего количества — существенно не изменилась: ремонт и эксплуатация жилфонда, наведение порядка в населенных пунктах, качество питьевой воды, нарушения гражданами правил застройки, предоставление жилья (социального, общежитий), ремонт улично-дорожной сети. Рассматривались и коллективные, которых оказалось на 3 больше, чем в 2017 году (57 — 54), а также повторные (16 — 15); 21 (14) обращение юридических лиц. С 59 до 54 сократилось количество обращений из вышестоящих органов. Из Администрации Президента страны, например, поступило 15 (15), из Могилевского облисполкома — 14 (10). Также райисполкомом рассмотрено 108 (75) поручений из столицы и областного центра. На «прямые телефонные линии» к руководству облисполкома от жителей района поступило 40 обращений (56). Сегодня на контроле остаются коллективные обращения об оборудовании автобусной остановочной площадки напротив детсада № 11 «Звездочка» по ул. Рабоче-Крестьянской и искусственными неровностями дороги вдоль дома № 66 по ул. Черняховского, по ремонту дорог на д.Верейцы от минской трассы, Н-11215 Елизово-Шейпичи и в поселке Елизово; также по устройству ограждения пешеходной дорожки на подходах к железнодорожному переезду по ул.Гармышева, необходимости дополнительной остановки автобуса в районе детского сада или КЭЧ на южной стороне города, ремонте подъездной дороги к кладбищу между д. Грава и ст. Лапичи, освещения улицы Первомайской — квартал между Королева и Ленинской, другие. На длительном контроле остаются вопросы строительства станции обезжелезивания на водозаборе «Северный» и нового терапевтического корпуса центральной райбольницы. В книги замечаний и предложений организаций жилищно-коммунального хозяйства, райбольницы и райпо за год внесено 169 (195) записей, из них 85 (123) замечаний — удовлетворено 15, к ответственности привлечено 8 (19) работников. Райисполкомом приняты необходимые меры по организации работы службы «одно окно» в рамках реализации Указа Президента страны от 24 мая 2018 г. № 202. В минувшем году здесь принято заявлений и выполнена 1781 (1519) административная процедура. Прием заявлений осуществляется по административным процедурам перечня, утвержденного соответствующим постановлением Совмина, изучается возможность внедрения электронного управления очередью, установки системы видеонаблюдения. За нарушение законодательства об обращениях граждан и юридических лиц к дисциплинарной ответственности привлечено 1 должностное лицо райисполкома — главный специалист отдела экономики (2017 год — 2), в организациях района — 22 (29), из них 1 уволен; к административной ответственности — 3 (3). Задача на будущее проста и понятна: совершенствовать работу, принимать все необходимые меры по максимальному разрешению жизненно важных для людей вопросов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сегодня каждый человек хорошо усвоил: при обращении в государственные органы он обязательно должен получить в установленный законодательством срок ответ....
|
|