Mars проводит абсолютный ребрендинг и изменяет глобальную стратегию развития
15.03.2019 07:12
—
Разное
|
Американский производитель продуктов питания Mars (шоколадные батончики Mars, Twix, Snickers, драже M&M’s, Skittles, жевательные резинки Wrigley, корма для животных Pedigree, Whiskas, Royal Canin) проводит ребрендинг, стремясь отстроиться от ассоциации компании с кондитерской промышленностью и лучше показать расширение ее бизнеса. Проморолик уже опубликован на официальном сайте, пишет Генеральный директор Mars Inc. Грант Рейд в интервью Bloomberg рассказал, что холдингу пришлось пересмотреть свою глобальную стратегию развития. В компании твердо уверены, что мир, который мы хотим увидеть завтра, начинается с того, как мы строим бизнес сегодня. Из этой позиции сформировался слоган — #TomorrowStartsToday. А новый корпоративный логотип будет лучше отражать идентичность глобального бренда, считают в Mars. Теперь Mars Inc. стремится подчеркнуть разнообразие своего продуктового портфеля и будет продвигать подразделения Mars Food, Mars Petcare и Mars Wrigley Confectionary, органично вписывая их в новую идентичность. Что довольно логично для Mars, у которой больше половины сотрудников холдинга (70 тыс. человек) работает в подразделении, производящем корма для домашних животных. Грант Рейд подчеркнул, что с помощью нового подхода к развитию бизнеса в течение следующих десяти лет в компании хотят увеличить продажи в два раза, до $70 млрд в год. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Американский производитель продуктов питания Mars (шоколадные батончики Mars, Twix, Snickers, драже M&M’s, Skittles, жевательные резинки Wrigley, корма для животных Pedigree, Whiskas, Royal Canin)...
|
|