Как выбрать титульную картинку к рекламному тексту
21.03.2019 09:30
—
Разное
|
Титульная картинка статьи, как и заголовок, помогает зацепить читателя, не обманывая ожиданий, не вводя в заблуждение. Как учесть технические требования, закон, поведение читателя, баланс предметов на картинке, протестировать то, что нравится, и когда титульная не нужна? Разбираемся в свежем материале об иллюстрациях из копирайтингового Титульная картинка. Что мы знаем о поиске такого визуала?
У каждого ресурса свои требования к визуалам. Например, TUT.BY вывешивает титульные картинки в двух форматах: Вариант 1 — 450×300 рх (на титульной странице, для блоков «Авто», «Финансы», «Леди», «Строительство и недвижимость», «Афиша», «42», «Спорт», «Ребенок.BY», «Про Бизнес.», «Техногид»). Вариант 2 — 390×260 рх (для раздела «Новости компаний»). Если картинка не попадает в обозначенные размеры, ее придется резать, растягивать или менять. В итоге может получиться совсем не то, что задумывалось, и придется пересогласовывать со всеми ЛПР, казалось бы, такой нюанс. Поэтому размеры нужно учитывать сразу.
Одно дело — подобрать фотографию для текста, которая будет занимать 1/3 экрана, и совсем другое — 1/23. Чтобы ожидание оправдалось, обязательно представьте, как именно будет смотреться ваша иллюстрация в уменьшенном размере по соседству с другими иллюстрациями. Не потеряется? Оставляем.
Слишком яркая иллюстрация с большим количеством деталей дезориентирует. Непонятно, на что смотреть. Поэтому всегда выигрывает лаконичное изображение. Ключевой предмет крупным планом = успех. Читатель увидел, понял.
Хорошая иллюстрация частично помогает понять, о чем статья и когда ее нужно читать: прямо сейчас, позже или никогда. Как понять, справляется картинка со своей задачей или нет? Очень просто. Уберите ее, и если статья ничего не потеряла, перед вами бесполезный визуал. Как добавить в картинку пользу? Очень просто. Добавьте правду жизни. Это может быть изображение героя за делом, которым он занимается. Пейзажи, о которых идет речь. Фотография того, о чем вы пишете. Даже вручную нарисованная схема на клетчатом листке, но «в тему», будет привлекать больше внимания, чем красивая иллюстрация «ни о чем».
Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Поэтому для объективного определения лучшей картинки подключайте тестирование.
По наблюдениям TUT.BY, текст без титульной картинки на главной странице прочитывается вдвое чаще с десктопа, чем текст с картинкой, и набирает равное количество прочтений со смартфона. Почему так? На фоне обилия изображений текст без иллюстрации бросается в глаза. К тому же неудачная фотография с большей вероятностью оттолкнет, даже если заголовок обещает пользу. Поэтому иногда лучше оставить материал без заголовка, чем заполнять его невнятными иллюстрациями. Например, когда мы убрали картинку для текста ТМ «Простоквашино» и не стали ее ничем заменять, статью прочитало на 400% больше посетителей. Такой эффект получился в том числе благодаря А/В-тестированию заголовков.
Чтобы использовать визуал с лицом / взятый из открытого доступа, нужно получить разрешение от лица, которое изображено на нем / правообладателя. Иначе может случиться судебное разбирательство.
Ошибка — размещать заголовки или подписи, слоганы, миссию прямо на титульной картинке. В результате и текст не разобрать, и фотографию не видно. Выглядит грязно.
Почему? Да потому что любимые герои не имеют никакого отношения к тексту. И права на использование таких визуалов у вас вряд ли есть. Кроме тех случаев, когда вы пишете рецензию, анонс на мультфильм, фильм. Эффективность самого текста не будет нулевой только из-за плохого титульного визуала. Но! Если он будет хорош, то шансы на более высокие просмотры, а затем — и дочитываемость, значительно увеличатся. Пробуйте, экспериментируйте и делитесь с нами опытом! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Рассказываем и показываем, как выбирать титульную картинку к рекламной новости. Внимание: даем много полезных фишек!
|
|