Новые Audi S6 и S7 в Европе обрели дизель с электронаддувом
11.04.2019 13:22
—
Разное
|
Моторы на солярке на европейском рынка пока рано списывать со счетов. Очередной тому пример — «заряженные» модификации Audi Под капотом «разогретых» моделей Audi расположился трехлитровый V6, который также устанавливается на рассекреченный в феврале кроссовер Компрессор с электроприводом работает от отдельной 48-вольтовой электросети с литий-ионной батареей емкостью 10 Ач в подполье багажного отсека. Дизель на новых S6 и S7 развивает 349 лошадиных сил (+2 л.с. по сравнению с кроссовером) и 700 Нм крутящего момента. Как и SQ5 TDI, новые S6 и S7 предлагаются с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом с самоблокирующимся дифференциалом. Первую «сотню» седан S6 с новым дизелем разменивает за паспортные 5 секунд, пятидверные S6 Avant и S7 Sportback ускоряются на 0,1 секунды медленнее. Максимальная скорость по традиции во всех случаях ограничена 250 км/ч. Дорожный просвет у S6 по сравнению с таковым у обычных седана и универсала уменьшен на 2 см, в случае с S7 клиренс сократился на 1 см. Среди опций заявлены активный задний дифференциал, пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси, карбон-керамические тормоза и 21-дюймовые колесные диски вместо «базовых» 20-дюймовых. Европейские продажи новых S6 и S7 начнутся этим летом. В Германии цены начинаются от 76 500 евро. А за пределами Европы S6 и S7 (в частности, в США и Азии) будут предлагаться с известным по купе Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Моторы на солярке на европейском рынка пока рано списывать со счетов. Очередной тому пример - «заряженные» модификации Audi A6 и A7, у прежних поколений которых не было...
|
|