«Списали все деньги». Беларусбанк предупреждает клиентов «липовых» аккаунтах, которые создают мошенники
28.04.2019 12:42
—
Разное
|
Беларусбанк снова обнаружил случаи, когда мошенники звонят клиентам, представляются работниками банка и просят данные карты, логин и пароль интернет-банкинга. Некоторые клиенты повелись на развод, сообщили данные своей карточки и лишились всех денег, которые были на счете. В банке напоминают, что его работники не просят по телефону подобную информацию. В Банке приводят одни из последних зафиксированных случаев мошенничества. Так, клиенту позвонили со скрытого номера, представились программистом банка. «Сказали, что клиент заказал обратный звонок через сайт банка и сослались на проблему несанкционированного входа в личный кабинет интернет-банкинга. Затем спросили, есть ли у человека карты „Беларусбанка“, — рассказываю в банке. — Клиент ответил „да“ и ему предложили продиктовать все реквизиты: номер карты, срок действия, CVV-код, логин в интернет-банкинге и пароль от него. Дальше клиенту пришло сообщение с кодом для добавления карты и временным паролем. После передачи данного кода у клиента списались с карты все денежные средства». В банке также рассказывают, что клиент решил воспользоваться услугами злоумышленников, которые разместили в социальной сети Вконтакте объявление о помощи в выдаче кредитов при содействии оператора «Беларусбанка» Натальи Савченко. «В качестве подтверждения того, что кредит якобы одобрен, ему направили картинку (скриншот интерфейса официального корпоративного сайта банка, отредактированного с помощью Фотошопа). На изображении виден ход и положительный результат рассмотрения заявки на кредит оператором банка Натальей Сергеевной Савченко. Также было видно, что для получения кредита осталось нажать кнопку „Отправить на выдачу“, — отмечают в банке. — За оказанные услуги человеку предлагалось перечислить на платежную карточку Натальи Савченко, фотографию которой злоумышленники отправили в качестве приложения, сумму вознаграждения в размере 350 долларов». В банке рекомендуют, если поступил такой звонок, ни в коем случае не сообщайте злоумышленникам никаких реквизитов и лучше прекратите разговор с собеседником. — Кроме того, не верьте объявлениям в социальных сетях, в которых злоумышленники обещают помочь с получением кредита банка. Просьба, не переходить по незнакомым ссылкам. Для коммуникации с клиентом в популярных мессенджерах у банка существуют официальные аккаунты, — поясняют в банке. Если вы стали жертвой мошенника, то заблокируйте карту по телефону, указанному на обратной стороне, обратитесь с заявлением в милицию, а также замените карту, советуют в банке. Читайте также:Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Беларусбанк снова обнаружил случаи, когда мошенники звонят клиентам, представляются работниками банка и просят данные карты, логин и пароль интернет-банкинга. |
|