«Яндекс» предложил свои названия минских станций метро. Как вам?
15.05.2019 15:48
—
Разное
|
>
Яндекс Исследователи рассматривали лишь те запросы, которые задавали в радиусе 150 метров от станций метро. Далее для каждой станции составили топ организаций и достопримечательностей: на верхних строчках практически везде оказались банки и банкоматы, аптеки, продуктовые магазины и точки общепита. Затем топы отфильтровали, в результате чего остались места, интерес к которым не размазан по городу, а концентрируется у конкретных станций метро. Оказалось, у «Тракторного Завода» беларусы чаще всего ищут «Больницу №6», у «Купаловской» – ресторан «Васильки», у «Фрунзенской» – клуб «Мулен Руж Шоу», а у «Института культуры» – магазин Fix Price и так далее. Результаты могут показаться спорными, но ничего не поделаешь: так утверждает статистика.
|
|