Депутат о включении дорожного налога в цену топлива: Механизм не простой и не лишен своих минусов
31.05.2019 17:24
—
Разное
|
При привязке дорожного налога к топливу получается прозрачный механизм его оплаты, но он не такой простой и не лишен своих минусов, рассказал AUTO.TUT.BY председатель комиссии по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Палаты представителей Андрей Рыбак. — Вопрос о том, разбивать ли оплату дорожного налога по частям или привязывать его к топливу был всегда, начиная с 2017 года, когда мы начали его обсуждать. По обоим предложениям были свои сторонники и противники, — рассказал AUTO.TUT.BY председатель комиссии по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Палаты представителей Андрей Рыбак. — Однако, я и сейчас считаю, что лучший метод был разработан нашей рабочей группой во главе с Александром Турчиным (первый заместитель премьер-министра Беларуси. — Прим AUTO.TUT.BY), когда дорожный налог автомобилисты платят частями. Андрей Рыбак отметил, что при привязке дорожного налога к топливу получается прозрачный механизм его оплаты, но он не такой простой и не лишен своих минусов. — Стоимость топлива растет, а к каждому его литру будут привязаны копейки дорожного налога. В итоге мы придем к тому, что эта пошлина просто «схлопнется», вся нагрузка по ее выплате ляжет на нефтеперерабатывающие предприятия, поэтому «Белнефтехим» всегда был против привязки госпошлины к топливу. А как учесть в этом случае льготников, предприятия сельского хозяйства, железную дорогу? «Разработка проекта указа находится сейчас на первой стадии», — сообщили AUTO.TUT.BY в Минфине о документе, определяющем механизм оплаты госпошлины на допуск к дорожному движению. — Проект указа сейчас находится в Минфине, с ним работают эксперты. О содержании документа, поступающих предложениях специалистов, сегодня говорить рано, потому что пока неизвестно, в какой финальной версии он выйдет, — отметили в пресс-службе министерства. Проект указа «О платежах за участие в дорожном движении» должен пройти согласование со всеми заинтересованными министерствами, получить одобрение в Совмине, после чего документ передадут в Администрацию президента. С высокой долей вероятности, до конца года нынешний порядок взимания дорожного сбора не поменяется.
Читайте такжеЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Стоимость топлива растет, а к каждому его литру будут привязаны копейки дорожного налога. В итоге мы придем к тому, что эта пошлина просто «схлопнется», вся...
|
|