Шестнадцать или один? Почему пользователи сети не могут решить простейший пример по математике. 21.by

Шестнадцать или один? Почему пользователи сети не могут решить простейший пример по математике

01.08.2019 11:24 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Пользовательница Twitter под ником pjmdolI попросила других людей помочь ей с решением примера по математике. Это вызвало жаркие споры: одни считают, что правильный ответ 1, другие — что 16.


Она запостила кадр с персонажем из аниме «Наруто», где на школьной доске был написан пример: «8 ÷ 2 (2 + 2) = ?». Как ни странно, у разных людей получился разный ответ.

Многие пользователи решили помочь девушке, однако вскоре выяснилось, что ответы отличаются. Одни считают, что правильный ответ — 16, а другие — что 1. Дело в том, что пользователи делили и умножали в разной последовательности.

Сама же pjmdolI считает, что решать надо так: действие в скобках, умножение, деление. По ее мнению, правильный ответ — 1.

Пользователь questionablmark считает, что оба ответа могут считаться правильными — все зависит от того, по какой системе учили в школе, PEMDAS или BODMAS. Но, видимо, он неверно понял принципы этой мнемоники. Ведь здесь порядок следующий: нужно сначала сложить цифры в скобках, затем провести деление, потом умножение. В итоге получится 16, что и будет правильным ответом.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Пользовательница Twitter попросила других людей помочь ей с решением примера по математике.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика