Вот это рекламный ход! Помянул перед алтарем и получил 15 тысяч долларов. 21.by

Вот это рекламный ход! Помянул перед алтарем и получил 15 тысяч долларов

24.08.2019 17:36 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Сервис бронирования отелей Hotels.com объявил конкурс для молодоженов: предложил 15 тысяч долларов парам, которые упомянут его в свадебной клятве.


фото: vplate.ru

Hotels.com предлагает записать клятвы на видео и опубликовать в соцсетях с хэштегом #HotelsSponConVows. Победители получат 15 тысяч долларов, чтобы покрыть расходы в свадебном путешествии, сообщает Rusbase со ссылкой на AdAge.

Компания также договорилась о рекламной интеграции в сериале «Четыре свадьбы и одни похороны», который вышел на Netflix 14 августа. Персонажи Крэйг и Зара в одном из эпизодов играют свадьбу, в ходе которой несколько раз упоминается Hotels.com.

В компании отметили, что собираются и дальше искать возможности для рекламы, связанной с поп-культурой, медиа и потребностями миллениалов, пишет ej.by.


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сервис бронирования отелей Hotels.com объявил конкурс для молодоженов: предложил 15 тысяч долларов парам, которые упомянут его в свадебной клятве.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика