Силы из-под капота. Чего ждать от нового турбомотора Renault Arkana?
29.08.2019
—
Разное
|
Темперамент под стать стремительной внешности! Именно к такому выводу приходишь, протестировав новый купе-кроссовер Renault Arkana cо 150-сильным бензиновым турбомотором. При этом абсолютно неважно, выбрали вы машину с приводом на передние колеса или автомобиль с полноприводной трансмиссией. В обоих случаях с мотором TCE 150 под капотом разгонной динамике Renault Arkana позавидуют многие. В тандеме с 7-ступенчатой АКПП X-Tronic 8-го поколения новинка быстро и четко реагирует на нажатие педали акселератора, практически мгновенно разгоняя купе-кроссовер по команде водителя. Причем абсолютно неважно, трогается автомобиль с места, либо водителю понадобилось резкое ускорение в процессе движения (обгон, выезд за пределы населенного пункта, экстренное маневрирование и т.п.). Главное, внимательно следить за спидометром, стрелка которого недвусмысленно намекает, что оказаться вне ограниченных ПДД значений скорости Renault Arkana при резком нажатии на газ может очень быстро.
Нижняя часть силового агрегата (блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм, поршни, кольца и т.д.) создавалась специалистами Renault-Nissan. Над его верхней частью (головка блока цилиндров, турбина, газораспределительный механизм, коллекторы) трудились специалисты Mercedes. Результатом совместной работы стал двигатель, достигающий максимума крутящего момента (250 Нм) уже при 1650-1700 об/мин. Но это далеко еще не всё.
Посерфив в Интернет, несложно раскопать информацию, что каких-либо нареканий по силовым агрегатам, в которых применялись и применяются подобные технологии, в общем-то, нет. 12 лет они успешно трудятся под капотами автомобилей Nissan GT-R c 3,8-литровыми моторами VR38DETT, мощность которых с 2007 года выросла с 480 до 600 л.с. И это в серийных авто. Стоит также упомянуть, что, невзирая на очень высокую литровую мощность, ресурс подобных двигателей намного превышает 200 тысяч километров пробега.
Единственное что смущает в новинке – отсутствие декоративной крышки сверху двигателя. С другой стороны, все на виду: и топливный насос высокого давления, заботливо одетый в шумоизолирующую накладку, и трубопроводы топливной системы и катушки зажигания. Кстати, в отличие от 1,6 атмосферного бензинового мотора, замена свечей в двигателе TCE 150, не требует демонтажа впускного коллектора.
Протестировав купе-кроссовер с новым мотором TCE 150 в различных режимах эксплуатации, можно с уверенностью сказать, что данный двигатель станет хорошей заменой 2-литровому атмосферному бензиновому мотору F4R, что, собственно, и не скрывают в Renault.
г. Солигорск, ул. Кольцевая, 6, т. (+375 174) 25−05−05, Сергей Полянский Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Темперамент под стать стремительной внешности! Именно к такому выводу приходишь, протестировав новый купе-кроссовер Renault Arkana cо 150-сильным бензиновым турбомотором.
|
|