Mail.Ru запустит конкурента YouTube
19.12.2019 07:14
—
Разное
|
В следующем году Mail.Ru Group запустит собственный единый видеосервис, который должен составить конкуренцию YouTube, рассказал в интервью ![]() Название будущего сервиса Добродеев не раскрыл. По его словам, до сих пор в компании исходили из того, что самое ценное — это социальные сервисы, где пользователь сам выбирает, на что он подписан, а теперь стало ясно, что среди пользователей популярны сервисы с рекомендованным контентом. «Несмотря на то что в YouTube есть подписки, он потребляется скорее через рекомендации, которые делает сам сервис», — пояснил он. На принципе подбора контента в зависимости от интересов человека уже построен, например, запущенный Mail.Ru в этом году новостной сервис «Пульс». Он формирует персональную ленту с помощью алгоритмов, считывающих поведение пользователя в интернете. Добродеев отметил, что компания будет делать сервис «на свой лад», поэтому он не станет «лобовым» конкурентом YouTube. Основные задачи после запуска — увеличить time spent [проведенное на платформе время] и количество контента, чтобы таким образом «догнать» YouTube.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В следующем году Mail.Ru Group запустит собственный единый видеосервис, который должен составить конкуренцию YouTube, рассказал в интервью РБК гендиректор холдинга Борис...
|
|