«Благодарное поколение». Как путешествуют двадцатилетние. 21.by

«Благодарное поколение». Как путешествуют двадцатилетние

19.02.2020 22:12 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

«Благодарное поколение». Как путешествуют двадцатилетние

фото: rep.ru

Онлайн-сервис бронирования провел международное исследование потребностей и предпочтений путешественников поколения Z ― людей от 16 до 24 лет.

Исследованием были охвачены почти 5,5 тыс. человек в 29 странах (Австралии, Японии, Германии, Франции, Испании, России, Италии и других). Опрос проводился в прошлом году, пишет Эсквайр.

Выяснилось, что молодые люди уделяют вопросу путешествий значительно большее внимание. При этом они стремятся соблюсти правильный баланс между путешествиями и другими жизненными приоритетами.

Когда представители поколения Z достигают совершеннолетия, они, как правило, знают, чего хотят от путешествий.

56% опрошенных ждут приключений, хотят попробовать параглайдинг или банджи-джампинг.

34% планируют отправиться в путешествие в одиночку по крайней мере один раз в течение следующего десятилетия.

Помимо этого представители поколения Z ставят путешествия выше материальных ценностей.

65% опрошенных назвали путешествия по миру самой важной статьей своих расходов.

47% опрошенных, скорее, сэкономят на чем-то другом, чтобы отправиться в путешествие.

Booking называет поколение Z «Благодарным поколением», так как юные путешественники уделяют больше внимания тому, как их поездки влияют на окружающую среду.

32% опрошенных хотели бы совместить путешествие с волонтерством.

52% выберут менее известное направление, если это окажет не столь негативное влияние на окружающую среду.

60% планируют ездить на более экологичном транспорте после прибытия в место назначения.

Многие представители поколения Z решают, куда им отправиться в путешествие, благодаря рекомендациям блогеров и знаменитостей в инстаграме.

40% считают инстаграм лучшим источником вдохновения при поиске направления для поездки.

50% считают, что соцсетям в путешествиях уделяется слишком много времени.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Онлайн-сервис бронирования провел международное исследование потребностей и предпочтений путешественников поколения Z ― людей от 16 до 24 лет.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика