«Благодарное поколение». Как путешествуют двадцатилетние
19.02.2020 22:12
—
Разное
|
фото: rep.ru Онлайн-сервис бронирования провел международное исследование потребностей и предпочтений путешественников поколения Z ― людей от 16 до 24 лет. Исследованием были охвачены почти 5,5 тыс. человек в 29 странах (Австралии, Японии, Германии, Франции, Испании, России, Италии и других). Опрос проводился в прошлом году, пишет Выяснилось, что молодые люди уделяют вопросу путешествий значительно большее внимание. При этом они стремятся соблюсти правильный баланс между путешествиями и другими жизненными приоритетами. Когда представители поколения Z достигают совершеннолетия, они, как правило, знают, чего хотят от путешествий. 56% опрошенных ждут приключений, хотят попробовать параглайдинг или банджи-джампинг. 34% планируют отправиться в путешествие в одиночку по крайней мере один раз в течение следующего десятилетия. Помимо этого представители поколения Z ставят путешествия выше материальных ценностей. 65% опрошенных назвали путешествия по миру самой важной статьей своих расходов. 47% опрошенных, скорее, сэкономят на чем-то другом, чтобы отправиться в путешествие. Booking называет поколение Z «Благодарным поколением», так как юные путешественники уделяют больше внимания тому, как их поездки влияют на окружающую среду. 32% опрошенных хотели бы совместить путешествие с волонтерством. 52% выберут менее известное направление, если это окажет не столь негативное влияние на окружающую среду. 60% планируют ездить на более экологичном транспорте после прибытия в место назначения. Многие представители поколения Z решают, куда им отправиться в путешествие, благодаря рекомендациям блогеров и знаменитостей в инстаграме. 40% считают инстаграм лучшим источником вдохновения при поиске направления для поездки. 50% считают, что соцсетям в путешествиях уделяется слишком много времени. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Онлайн-сервис бронирования провел международное исследование потребностей и предпочтений путешественников поколения Z ― людей от 16 до 24 лет.
|
|