SMM-академия Ragoo Sense второй год подряд организует в Минске крупнейшую конференцию по маркетингу в социальных сетях. Генеральный партнер конференции - МТБанк. Интеллектуальный партнер конференции – портал и еженедельник «АиФ» в Беларуси.
На конференции выступят 7 спикеров – это известные SMM-специалисты и маркетологи с громкими кейсами, представители самих социальных сетей.
Уже анонсировано участие Александры Митрошиной, Павла Гительмана (генерального директора лидирующего digital-агентства R:TA), Константина Зимена (соучредителя доставки суши «ЁбиДоёби»), Алексея Сосницкого (креативного директора digital-агентства RagooCreative), Дениса Трусило (арт-директора и пикник-мэйкера агентства Pocket Rocket), Александра Чижова (автора блога и канала ленивого SMMщика).
В этом году темой конференции выбрали смелость и борьбу со стереотипами. Основные вопросы:
- Как искать инсайты в digital?
- Как делать провокационный маркетинг в социальных медиа?
- Как брендам использовать видео в digital эру?
- Как бизнесу продавать в соцсетях?
- Какие инструменты маркетинга актуальны в 2020 году?
Программа конференции построена так, чтобы участники получили только рабочие и актуальные инструменты, знания и идеи, поэтому среди спикеров исключительно практикующие специалисты.
Второй день конференции – день воркшопов, участники которых смогут разобрать свои проекты со спикерами конференции.
Организаторы не раскрывают всех подробностей, но уже известно, что награждать будут не лучших, опознавать участников будут не по бейджам, а вместо модных треков звучать будет кое-что совершенно неожиданное.
Билеты можно купить на сайте.