Напоминаем, что большинство вопросов, касающихся оказания услуг связи, можно решить удаленно, в том числе:
— с использованием сервиса «Мой Белтелеком» (
— на сайтах beltelecom.by, yasna.by, byfly.by, zala.by в разделе «Подключить» возможно оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана;
— по телефону 123 (круглосуточно, бесплатно в том числе с мобильных телефонов) возможно получить консультацию по услуге, решить вопрос с неработоспособностью услуги;
— по телефону 23230 сервисного центра Смолевичского ЗУЭС Минского филиала РУП «Белтелеком» (время работы: с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, выходные : суббота, воскресенье) возможно получить подробную консультацию по услуге, тарифам, способам оплаты, оставить заявку на дистанционное подключение/смену услуги и т.д.;
— по электронной почте
Будем рады обеспечить комфортное и безопасное обслуживание! Будьте здоровы!